Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33101
Название: Акмеологический подход в развитии профессиональной компетентности педагога дополнительного образования детей
Другие названия: The acmeological approach to professional competence’s development of extra education children’s teacher
Автор: Карачева, Е. В.
Karacheva, E. V.
Дата публикации: 2008-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Карачева, Е. В. Акмеологический подход в развитии профессиональной компетентности педагога дополнительного образования детей / Е. В. Карачева // Образование и наука. — 2008. — № 5. — С. 112-117.
Аннотация: There is an acmeological developmental model of professional teacher’s competency of extended children’s education in the article. Potential ways of the model’s realization in the system of extended professional education were described there too. Content words are a development, a professional competence, a teacher of extended children’s education, a reflection, a self-management, a vitageneous experience.
В статье представлена акмеологическая модель развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования детей, описаны возможные способы ее реализации в системе дополнительного профессионального образования.
Ключевые слова: THEORY OF EDUCATION
METHODOLOGY EDUCATION
PROBLEMS OF SCIENCE’S METODOLOGY
MANAGEMENT OF EDUCATION
PROFESSIONAL EDUCATION
PSYCHOLOGICAL EXPLORATIONS
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2008. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2008_05_015.pdf313,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.