Просмотр коллекции по группе - По тематике INCLUSIVE EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 40 до 59 из 68 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Организационно-методические основы инклюзивного образования в колледжеЗавадская, И. Е.; Гуляева, Н. И.; Zavadskaya, I. E.; Gulyaeva, N. I.
2020Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ интеллектуального развития в современном миреЕфимова, Т. А.; Efimova, T. A.
дек-2018Основные модели развития инклюзивного образования в МосквеHusnutdinova, M. R.; Хуснутдинова, М. Р.
2020Основные проблемы реализации инклюзивного образованияБазунова, К. О.; Bazunova, K. O.
2020Особенности межличностных отношений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками в условиях инклюзивного образованияFeofanov, V. N.; Konstantinova, N. P.; Koroleva, Ju. A.; Феофанов, В. Н.; Константинова, Н. П.; Королева, Ю. А.
2022Особенности обучения физике в условиях инклюзивного образования слепых и слабовидящих детейМухамедова, Т. А.; Рудинский, И. Д.; Mukhamedova, T. A.; Rudinsky, I. D.
2020Особенности работы педагога в условиях инклюзивного образования.Likhacheva, V. B.; Лихачева, В. Б.
2023Особенности реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе детей с ОВЗМосина, Н. И.; Бараковских, К. Н.; Mosina, N. I.; Barakovskikh, K. N.
дек-2023Педагогическое образование как сфера формирования инклюзивных диспозиций учителяКантор, В. З.; Проект, Ю. Л.; Антропов, А. П.; Кондракова, И. Э.; Kantor, V. Z.; Proekt, Yu. L.; Antropov, A. P.; Kondrakova, I. E.
2015Подготовка будущего учителя основ здоровья к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обученияBoychuk, Yu. D.; Бойчук, Ю. Д.
2020Подготовка преподавателей в процессе развития инклюзивного образования в медицинском вузеPolyakova, O. V.; Zholudova, A. N.; Полякова, О. В.; Жолудова, А. Н.
2020Подготовка преподавателей к применению адаптивных технологий в тьюторской деятельностиПанкратова, О. П.; Конопко, Е. А.; Pankratova, O. P.; Konopko, E. A.
2019Проблема компетентности педагогов по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ в школах с инклюзивным образованиемТелеватая, Е. Р.; Televataya, E. R.
2021Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в спортеМельников, И. А.; Андрюхина, Т. В.; Melnikov, I. A.; Andruhina, T. V.
2018Проектное дистанционное обучение для студентов с ограниченными интеллектуальными возможностямиМкртчян, В. С.; Иванов, М. Н.; Юнусов, Л. А.; Учеваткина, Н. В.; Mkrtchyan, V. S.; Ivanov, M. N.; Yunusov, L. A.; Uchevatkina, N. V.
2017Профессиональная готовность педагога по физической культуре к работе в условиях инклюзивного образованияКазанцев, П. Ю.; Кетриш, Е. В.; Kazantsev, P. Y.; Ketrish, E. V.
2016Профессионально-важные качества педагогов инклюзивного образования (на примере вузов)Садовникова, Н. О.; Чайникова, О. В.; Sadovnikova, N. O.; Chainikova, O. V.
2019Профессионально-личностный профиль педагога физической культуры инклюзивного образования: теоретико-методологический аспектГерасимович, Е. Н.; Gerasimovich, E. N.
апр-2019Профессионально-пропедевтический консилиум в вузеMalyarchuk, N. N.; Krinitzyna, G. M.; Pashchenko, E. V.; Pivnenko, V. V.; Малярчук, Н. Н.; Криницына, Г. М.; Пащенко, Е. В.; Пивненко, В. В.
2016Профессионально-психологические характеристики педагогов инклюзивного профессионального образованияСадовникова, Н. О.; Серасхова, С. А.; Sadovnikova, N. O.; Seraskhova, A.