Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25487
Название: Проектное дистанционное обучение для студентов с ограниченными интеллектуальными возможностями
Другие названия: Project distance learning for students with intellectual disabilities
Автор: Мкртчян, В. С.
Иванов, М. Н.
Юнусов, Л. А.
Учеваткина, Н. В.
Mkrtchyan, V. S.
Ivanov, M. N.
Yunusov, L. A.
Uchevatkina, N. V.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Проектное дистанционное обучение для студентов с ограниченными интеллектуальными возможностями / В. С. Мкртчян [и др.] // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 26 февраля - 2 марта 2018 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 415-426.
Аннотация: In order to include all students, despite the disability, in a general education class, general education teachers should have the skills to work with them. Many students with mental retardation can be educated in an inclusive environment if they are provided with appropriate support, for example through training methods such as teaching, project-based, which actively involves students in studying real problems and answering the relevant questions. This article focuses on the use of distance learning based on projects for teaching children with intellectual deficiency in inclusive education
С целью включения всех обучающихся, несмотря на инвалидность, в общеобразовательный класс, педагоги общего образования должны иметь навыки работы с ними. Многие учащиеся с умственной отсталостью могут обучаться в инклюзивной среде, если им обеспечена надлежащая поддержка, например, посредством учебных методов, таких как обучение на основе проектов, которое активно привлекает учащихся к изучению реальных проблем и ответов на соответствующие вопросы. В этой статье основное внимание уделяется использованию метода дистанционного обучения на основе проектов для обучения детей с интеллектуальной недостаточностью в рамках инклюзивного образования
Ключевые слова: INCLUSIVE EDUCATION
DISTANCE LEARNING
TRAINING
Конференция/семинар: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Дата конференции/семинара: 26.02-2.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0488-5
Источники: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2018_057.pdf575,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.