Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25487
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМкртчян, В. С.ru
dc.contributor.authorИванов, М. Н.ru
dc.contributor.authorЮнусов, Л. А.ru
dc.contributor.authorУчеваткина, Н. В.ru
dc.contributor.authorMkrtchyan, V. S.en
dc.contributor.authorIvanov, M. N.en
dc.contributor.authorYunusov, L. A.en
dc.contributor.authorUchevatkina, N. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-07-23T14:09:52Z-
dc.date.available2018-07-23T14:09:52Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПроектное дистанционное обучение для студентов с ограниченными интеллектуальными возможностями / В. С. Мкртчян [и др.] // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 26 февраля - 2 марта 2018 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 415-426.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0488-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25487-
dc.description.abstractIn order to include all students, despite the disability, in a general education class, general education teachers should have the skills to work with them. Many students with mental retardation can be educated in an inclusive environment if they are provided with appropriate support, for example through training methods such as teaching, project-based, which actively involves students in studying real problems and answering the relevant questions. This article focuses on the use of distance learning based on projects for teaching children with intellectual deficiency in inclusive educationen
dc.description.abstractС целью включения всех обучающихся, несмотря на инвалидность, в общеобразовательный класс, педагоги общего образования должны иметь навыки работы с ними. Многие учащиеся с умственной отсталостью могут обучаться в инклюзивной среде, если им обеспечена надлежащая поддержка, например, посредством учебных методов, таких как обучение на основе проектов, которое активно привлекает учащихся к изучению реальных проблем и ответов на соответствующие вопросы. В этой статье основное внимание уделяется использованию метода дистанционного обучения на основе проектов для обучения детей с интеллектуальной недостаточностью в рамках инклюзивного образованияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectTRAININGen
dc.titleПроектное дистанционное обучение для студентов с ограниченными интеллектуальными возможностямиru
dc.title.alternativeProject distance learning for students with intellectual disabilitiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date26.02-2.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage415-
local.description.lastpage426-
local.issue11-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2018_057.pdf575,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.