Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25487
Title: Проектное дистанционное обучение для студентов с ограниченными интеллектуальными возможностями
Other Titles: Project distance learning for students with intellectual disabilities
Authors: Мкртчян, В. С.
Иванов, М. Н.
Юнусов, Л. А.
Учеваткина, Н. В.
Mkrtchyan, V. S.
Ivanov, M. N.
Yunusov, L. A.
Uchevatkina, N. V.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Проектное дистанционное обучение для студентов с ограниченными интеллектуальными возможностями / В. С. Мкртчян [и др.] // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 26 февраля - 2 марта 2018 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 415-426.
Abstract: In order to include all students, despite the disability, in a general education class, general education teachers should have the skills to work with them. Many students with mental retardation can be educated in an inclusive environment if they are provided with appropriate support, for example through training methods such as teaching, project-based, which actively involves students in studying real problems and answering the relevant questions. This article focuses on the use of distance learning based on projects for teaching children with intellectual deficiency in inclusive education
С целью включения всех обучающихся, несмотря на инвалидность, в общеобразовательный класс, педагоги общего образования должны иметь навыки работы с ними. Многие учащиеся с умственной отсталостью могут обучаться в инклюзивной среде, если им обеспечена надлежащая поддержка, например, посредством учебных методов, таких как обучение на основе проектов, которое активно привлекает учащихся к изучению реальных проблем и ответов на соответствующие вопросы. В этой статье основное внимание уделяется использованию метода дистанционного обучения на основе проектов для обучения детей с интеллектуальной недостаточностью в рамках инклюзивного образования
Keywords: INCLUSIVE EDUCATION
DISTANCE LEARNING
TRAINING
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 26.02-2.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0488-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2018_057.pdf575,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.