Просмотр коллекции по группе - По тематике MODEL

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 48 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Моделирование природных процессов и систем на уроках биологии и химии. Проблемы и перспективыГаряев, А. В.; Гаряева, Т. П.
2021Моделирование процесса подготовки бакалавра профессионального обучения в условиях педагогической практики на основе компетентносно-ориентированного подходаОсипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Ильина, Н. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.; Ilina, N. N.
2018Моделирование форм и технологий достижения вершин профессионализма педагогической деятельностиЗавистовский, С. Э.; Zawistowski, S. E.
2017Модель обучения использованию интерактивных технологий в проектировании учебного занятияOkulovskaya, A. G.; Окуловская, А. Г.
2020Модель подготовки водителей транспортных средств категории «D»Семенов, В. А.; Копылов, С. Н.; Semenov, V. A.; Kopilov, S. N.
июн-2010Модель пространства полоролевого воспитания детей дошкольного возрастаTatarintseva, N. E.; Татаринцева, Н. Е.
2023Модель профессиональной переподготовки слесаря по ремонту автомобилейВарганов, И. А.; Копылов, С. Н.; Varganov, I. A.; Kopylov, S. N.
2017Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции в рамках социолингвистического подходаГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Sheveleva, V. V.
2022Модель формирования компетенций у студентов колледжа через общепрофессиональную дисциплину «Инженерная графика»Шейнкер, А. Д.; Копылов, С. Н.; Sheinker, A. D.; Kopilov, S. N.
фев-2015Модель формирования профессионально-творческого потенциала студентов творческих профессийGnatyshina, E. A.; Gerdt, N. A.; Гнатышина, Е. А.; Гердт, Н. А.
2020Модель формирования профессиональных компетенций машиниста локомотиваАбдулова, К. Е.; Копылов, С. Н.; Abdulova, K. E.; Kopilov, S. N.
2014Некоторые особенности использования графического редактора «КОМПАС 3D» в обучении инженерной графикеBabich, E. V.; Бабич, Е. В.
2019О моделировании формирования компетенций субъектов профессионально-образовательного процессаБерезина, В. А.; Berezina, V. A.
2020О структурно-содержательном наполнении при обучении по рабочей профессии «сварщик»Осипова, И. В.; Ильина, Н. Н.; Osipova, I. V.; Ilina, N. N.
апр-2018Организация самостоятельной работы студентов на основе учебных блоговGareyev, A. A.; Shikhova, O. F.; Shikhov, Y. A.; Гареев, А. А.; Шихова, О. Ф.; Шихов, Ю. А.
2016Основные подходы к проектированию курса «Математическое моделирование» в подготовке магистров психолого-педагогических направленийСолдатова, Г. Т.; Лобанова, М. Е.; Soldatova, G. T.; Lobanova, M. E.
2014Пластическое моделирование в дизайн-образованииSafronova, N. A.; Сафронова, Н. А.
2021Построение модели обучения студентов вопросам эксплуатации координатно-измерительной машиныКозлова, А. А.; Мигачева, Г. Н.; Kozlova, A. A.; Migacheva, G. N.
2018Применение специализированных программ для решения газодинамических задач при проектировании плазмотроновAnakhov, S. V.; Matushkin, A. V.; Matushkina, I. Yu.; Анахов, С. В.; Матушкин, А. В.; Матушкина, И. Ю.
2014Проблемно-модельный тренинг как новый вид проблемно-поисковых методов обученияFominyh, M. V.; Фоминых, М. В.