Дата публикации | Название | Авторы |
июн-2017 | Деятельность многопредметной кафедры по формированию профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов | Gutsu, E. G.; Smirnova, E. I.; Гуцу, Е. Г.; Смирнова, Е. И. |
2018 | Инновационные преимущества технологии моделирования в профессионально-педагогическом и педагогическом образовании | Чарыев, Д. М.; Фоминых, М. В.; Charyev, D. M.; Fominykh, M. V. |
2021 | К проблеме личностного ориентирования педагогического образования | Степанова, И. Ю.; Никитенко, Ю. А.; Stepanova, I. Yu.; Nikitenko, Yu. A. |
2018 | Культурологический подход как основа развития социокультурной компетентности в структуре профессиональной компетентности бакалавров педагогического образования | Сальникова, Ю. Н.; Salnikova, Yu. N. |
мар-2015 | Направления подготовки будущих педагогов к использованию дистанционных образовательных технологий в профессиональной деятельности (праксиологический аспект деятельностного подхода) | Boronenko, T. A.; Fedotova, V. S.; Бороненко, Т. А.; Федотова, В. С. |
2022 | Особенности подготовки обучающихся к олимпиадам по AR-технологиям | Барынина, М. В.; Курзаева, Л. В.; Barynina, M. V.; Kurzayeva, L. V. |
2022 | Педагогическая лаборатория как форма подготовки студентов к педагогической деятельности | Васильева, Т. М.; Тома, Ж. В.; Vasilyeva, T. M.; Toma, Zh. V. |
дек-2023 | Педагогическое образование как сфера формирования инклюзивных диспозиций учителя | Кантор, В. З.; Проект, Ю. Л.; Антропов, А. П.; Кондракова, И. Э.; Kantor, V. Z.; Proekt, Yu. L.; Antropov, A. P.; Kondrakova, I. E. |
2019 | Подготовка будущих педагогов на основе вариативной модели образования | Храброва, В. Е.; Медведева, О. А.; Hrabrova, V. E.; Medvedeva, O. A. |
сен-2015 | Почему выпускники педагогических вузов становятся менеджерами | Lourie, L. I.; Лурье, Л. И. |
2023 | Профессиональное самоопределение студентов педагогических направлений | Белякова, Е. Г.; Belyakova, E. G. |
2020 | Пути развития информационной культуры студентов в условиях цифровизации образования | Артемьева, В. В.; Воронина, Л. В.; Artemieva, V. V.; Voronina, L. V. |
дек-2015 | Реализация проекта «Клинические базы практик» в подготовке студентов по профилю «Психология и педагогика начального образования» | Gutsu, E. G.; Гуцу, Е. Г. |
2018 | Технологический инструментарий высшего педагогического образования | Ускова, Б. А.; Спасич, А.; Uskova, B. A.; Spasich, A. |
2019 | Управление самостоятельной работой будущих педагогов как условие развития способности к непрерывному самообразованию | Ворожейкина, А. В.; Vorozheykina, A. V. |
июл-2009 | Формирование межличностной толерантности у будущих педагогов | Каргополова, О. А.; Kargapolova, O. A. |
2015 | Формирование системы студенческого самоуправления в организациях среднего профессионального образования | Гаврилов, А. В.; Gavrilov, A. V. |
2014 | Формирование социально-профессиональной мобильности молодежи в процессе проектной деятельности | Kuznetsova, N. S.; Ryzhkova, O. V.; Chernenko, E. A.; Кузнецова, Н. С.; Рыжкова, О. В.; Черненко, Е. А. |
2019 | ЭОР-подход в развитии и оценке ИКТ-компетентности педагога | Первозванский, Р. И.; Pervozvanskii, R. I. |