Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44669
Название: Профессиональное самоопределение студентов педагогических направлений
Другие названия: Professional Self-Determination of Pedagogical Students
Автор: Белякова, Е. Г.
Belyakova, E. G.
Дата публикации: 2023
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Белякова, Е. Г. Профессиональное самоопределение студентов педагогических направлений / Е. Г. Белякова // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 14-17.
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы профессионального самоопределения студентов педагогических направлений в многоуровневом высшем образовании.
The article is devoted to the issues of professional self-determination of students of pedagogical fields in multi-level higher education.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
PEDAGOGICAL EDUCATION
PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
PROFESSIONAL SELF-IDENTIFICATION OF FUTURE TEACHERS
Конференция/семинар: Психология профессионального становления:
Дата конференции/семинара: 2-5.10.2023
ISBN: 978-5-91256-658-5
Источники: Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
978-5-91256-658-5_2024_005.pdf301,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.