Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44669
Title: Профессиональное самоопределение студентов педагогических направлений
Other Titles: Professional Self-Determination of Pedagogical Students
Authors: Белякова, Е. Г.
Belyakova, E. G.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Белякова, Е. Г. Профессиональное самоопределение студентов педагогических направлений / Е. Г. Белякова // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 14-17.
Abstract: В статье рассматриваются проблемы профессионального самоопределения студентов педагогических направлений в многоуровневом высшем образовании.
The article is devoted to the issues of professional self-determination of students of pedagogical fields in multi-level higher education.
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
PEDAGOGICAL EDUCATION
PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
PROFESSIONAL SELF-IDENTIFICATION OF FUTURE TEACHERS
Conference name: Психология профессионального становления:
Conference date: 2-5.10.2023
ISBN: 978-5-91256-658-5
Origin: Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-91256-658-5_2024_005.pdf301,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.