Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL COMPETENCE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 112 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Компетентностная парадигма образования в контексте экономики знанийРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2019Компетентностный подход в системе высшего образованияМукимов, Б. Р.; Mukimov, B. R.
2015Компетентностный подход к подготовке и профессиональной переподготовке специалистов в образовательно-промышленном кластереBurnasheva, Е. P.; Бурнашева, Э. П.
2023Компоненты инновационной профессиональной деятельности педагога в области физической культурыМишкина, А. Т.; Бараковских, К. Н.; Mishkina, A. T.; Barakovskikh, K. N.
2015Компьютерное моделирование в формировании профессиональных компетенций у студентов энергетических направлений вузовПрокубовская, А. О.; Prokubovskaya, A. O.
сен-2017Конкурентоориентированность и конкурентоспособность в оценке студенческой молодежиEfimova, G. Z.; Ефимова, Г. З.
мая-2011Концептуальные основы полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусстваZolotaryeva, L. A.; Золотарева, Л. Р.
2019Курсовая работа, как способ формирования профессиональных компетенций, при подготовке педагогов профессионального обученияПересыпкина, Л. Г.; Широкова, М. С.; Peresypkina, L.; Shirokova, M.
2018Курсовое проектирование как процедура оценивания профессиональных компетенцийФедулова, М. А.; Федулова, К. А.; Fedulova, M. A.; Fedulova, К. A.
2019Место профессиональных компетенций в структуре компетенций «неясного будущего» (по материалам исследования HR-клуба Cколково: «Новая реальность: предположения и факты»)Чупина, В. А.; Chupina, V. A.
2015Метод проектов в подготовке студентов магистров психолого-педагогического образованияШахматова, О. Н.; Shakhmatova, O. N.
2021Методика формирования профессиональной компетентности обучающихся по направлению садоводствоБурлака, Г. А.; Кожевникова, О. П.; Киселева, Л. В.; Васина, Н. В.; Перцева, Е. В.; Burlaka, G. A.; Kozhevnikova, O. P.; Kiseleva, L. V.; Vasina, N. V.; Pertseva, E.V.
мая-2012Методика формирования технологического мышления студентов технического вуза в процессе их физкультурно-спортивной деятельностиNovoselov, S. A.; Tchub, Y. V.; Новоселов, С. А.; Чуб, Я. В.
янв-2015Модель контекстного обучения при выполнении практикума по общетехническим дисциплинамElyash, N. N.; Эльяш, Н. Н.
2014Морально-нравственные основы формирования родительской компетентностиUdalova, A. S.; Удалова, А. С.
июн-2021Мотивация достижений и отношение медицинских лаборантов к непрерывному обучениюKichukova, K. S.; Taneva, T. G.; Кичукова, К. С.; Танева, Т. Г.
2019«Навыки мудрых»: из опыта проведения конкурса профессионального мастерстваЗавескина, З. К.; Сопегина, В. Т.; Zaveskina, Z. K.; Sopegina, V. T.
2014Непрерывное образование взрослых для повышения социально-профессиональной мобильности: инновационный образовательный ресурс Боровичского педагогического колледжаPetrova, L. A.; Horkova, L. V.; Петрова, Л. А.; Хорькова, Л. В.
2019Непрерывное образование педагога как необходимое условие личностно-профессионального ростаКиреева, Э. Ф.; Kireeva, E. F.
2019Новая модель аттестации педагогических работников – возможности для педагогов или серьезные испытанияРассанова, М. М.; Rassanova, M. M.