Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 260 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Будем реформироваться или пора за дело браться?Nikitina, I. V.; Никитина, И. В.
дек-2008Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детейКуприянов, Б. В.; Kuprijanov, B. V.
2014В защиту лекций: другой форматChuchkalova, E. I.; Чучкалова, Е. И.
окт-2008Влияние вариативной образовательной среды на процесс готовности подростков группы риска к самостоятельной жизни и профессиональной деятельностиРылеева, А. С.; Rilleva, A. S.
дек-2008Влияние неблагоприятных экологических условий на состояние высших психических функций дошкольниковБаранская, Л. Т.; Темнова, О. В.; Baranskaya, L. T.; Temnova, O. V.
фев-2008Возможности использования модельного метода и его разновидностей в обучении учащихся основной школыСанина, С. П.; Sanina, S. P.
2019Возможные варианты интеграции образовательных и профессиональных стандартов при подготовке востребованных специалистов на рынке трудаБердюгина, Л. А.; Berdyugina, L. A.
2017Выявление сформированности исследовательской компетентности у будущих магистров профессионального обученияСумина, Т. Г.; Теребенькова, А. В.; Sumina, T. G.; Terebenkova, A. V.
окт-2008Гендерные аспекты креативностиЧелнокова, А. В.; Дорфман, Л. Я.; Thelnokova, A. V.; Dorfman, L. J.
ноя-2008Гендерный подход в образовании как фактор повышения качества межличностного общенияЛукинская, Л. А.; Lukinskaya, L. A.
авг-2008Гуманитаризация профильной школы: образовательный потенциал семиотических практикМальцева, С. С.; Maltsiva, S. S.
авг-2008Гуманитарность и гуманитаризация образованияМацкайлова, О. А.; Mazkailova, O. A.
сен-2008Деятельностно-прагматический и концептуальный подходы к определению содержания профессионально-ориентированного вузовского курса «Русский язык и культура речи» для студентов-нефилологовКоренева, А. В.; Koreneva, A. V.
фев-2008Диалектика взаимоотношений коллективистских и индивидуалистских начал в человеке и образованииЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.; Chapaev, N. K.; Vereshagina, I. P.
ноя-2008Дидактическая модель саморегулируемого обученияОсадчук, О. Л.; Osadthuk, O. L.
2020Дистанционное обучение в условиях пенитенциарного учреждения: перспективы и проблемы реализацииЧупина, В. А.; Галкина, Г. Д.; Chupina, V. A.; Galkina, G. D.
2021Дистанционные технологии в преподавании общеобразовательных дисциплин в колледжеАвсеенко, Л. М.; Avseenko, L. M.
2019Дополнительное профессиональное образование в пространстве непрерывного образованияНовосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
2020Духовно-нравственное воспитание будущего профессионала в условиях цифровизации образованияСергеева, Е. А.; Sergeeva, E. A.
2020Духовно-нравственное воспитание на основе технологии «кайдзен» в условиях корпоративного учебного центраПлаксина, Л. Т.; Тумаков, В. А.; Plaksina, L. T.; Tumakov, V. A.