Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONALISM

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 43 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Подготовка педагогов профессионального обучения в Австралии и КазахстанеMaskina, O. G.; Fedorov, V. A.; Маскина, О. Г.; Федоров, В. А.
2019Подходы к выделению психологических характеристик – факторов транспрофессионализмаШаров, А. А.; Буковей, Т. Д.; Sharov, A. A.; Bukovey, T. D.
2022Практико-ориентированная инженерная подготовка магистрантов в УрФУУжнева, В. А.; Баранова, А. А.; Uzhneva, V. A.; Baranova, A. A.
2013Применение методики «Рефлексивное эссе» как способ формирования эстетической культуры будущего специалиста гуманитарного профиляSoldatova, I. N.; Солдатова, И. Н.
2015Применение техники коллажа в учебно-воспитательном процессе подготовки бакалавров социальной работыOkan, G. I.; Окань, Г. И.
-Проблемы модернизации профессионального и профессионально-педагогического образования: панорамный подходЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2023Профессионализм как фактор успешностиШаров, А. А.; Sharov, A. A.
2019Профессионализм педагога как акмеологическая проблемаГулакова, М. В.; Харченко, Г. И.; Gulakova, M. V.; Kharchenko, G. I.
2018Профессионализм, мастерство, культура музыкантаШтенникова, Е. Г.; Shtennikova, E. G.
2015Профессиональная мобильность и профессионализм: этика ответственностиЭйнгорн, Н. К.; Eyngorn, N. K.
2013Пути формирования личностного профессионализма в процессе изучения физикиVolkova, V. K.; Волкова, В. К.
2018Развитие акмеологической культуры педагога-психолога как профессионалаСкуднова, Т. Д.; Skudnova, T. D.
2016Роль акмеологических технологий в повышении эффективности профессионального саморазвития государственных служащихЧупина, В. А.; Митько, Ю. А.; Chupina, V. A.; Mitko, U. A.
2014Роль педагогической практики в формировании бакалавра профессионального обученияRadchenco, E. V.; Радченко, Е. В.
2020Система субкомпетенций как часть профессиональной компетенции в методике преподавания иностранного языка (на примере китайского языкаSalakhova, M. G.; Салахова, М. Г.
2023Современные подходы к выполнению выпускной квалификационной работы магистра по направлению биоинженерииУжнева, В. А.; Баранова, А. А.; Uzhneva, V. A.; Baranova, A. A.
2019Студенческие арт-проекты как средство популяризации культуры города и развития профессионализмаКондакова, Ю. В.; Киселева, А. В.; Kondakova, Y. V.; Kiseleva, A. V.
2015Студенческое волонтерство как средство развития профессионализма у будущих специалистов социальной работыOkan, G. I.; Окань, Г. И.
2023Технология проектирования как средство формирования элементов профессионализма и творчества студентовКошеленко, Л. В.; Koshelenko, L. V.
дек-2018Трудовое воспитание и профессиональное обучение в германии: краткий исторический обзорEsenina, E. Y.; Kurteeva, L. N.; Osadcheva, S. A.; Satdykov, A. I.; Kress, H.; Есенина, Е. Ю.; Куртеева, Л. Н.; Осадчева, С. А.; Сатдыков, А. И.; Кресс, Х.