Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38869
Название: Подготовка педагогов профессионального обучения в Австралии и Казахстане
Другие названия: Training of vocational education teachers in Australia and Kazakhstan
Автор: Maskina, O. G.
Fedorov, V. A.
Маскина, О. Г.
Федоров, В. А.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Маскина, О. Г. Подготовка педагогов профессионального обучения в Австралии и Казахстане / О. Г. Маскина, В. А. Федоров. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ).— 2021. —№ 5 (8). — С. 17– 29. — DOI: 10.17853/2686-8970-2021-5-17-29.
Аннотация: Meeting the demands of the state and society for fast and high-quality training of competitive workers and mid-level specialists largely depends on the quality of the teaching staff of vocational education organizations, which the system of vocational pedagogical education is designed to provide. This explains why the researchers and educational practitioners are interested in updating the system taking into account foreign experience. The purpose of this work is to study the system of training vocational education teachers in countries with similar and significantly different models of vocational pedagogical education. The results of the study characterize the models and the approximate content of vocational teacher training in Australia and the Republic of Kazakhstan, define the place of higher vocational and pedagogical education in the general education system of these countries.
Удовлетворение запросов государства и общества на быструю и качественную подготовку конкурентоспособных рабочих и специалистов среднего звена во многом зависит от качества педагогического состава образовательных организаций, обеспечить которое призвана система профессионально-педагогического образования. Это объясняет интерес исследователей и практиков образования к модернизации данной системы с учетом зарубежного опыта. Цель настоящей работы – изучить систему подготовки педагогов профессионального обучения в странах с похожими и существенно отличающимися от российской моделями профессионально-педагогического образования. В результатах исследования описаны модели и примерное содержание подготовки педагогов профессионального обучения в Австралии и Республике Казахстан, указано место высшего профессионально-педагогического образования, занимаемое в общей системе образования этих стран.
Ключевые слова: VOCATIONAL EDUCATION
VOCATIONAL PEDAGOGICAL EDUCATION
VOCATIONAL EDUCATION TEACHER
EDUCATIONAL PROGRAM
EDUCATIONAL CONTENT
LABOR MARKET
PROFESSIONALISM
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
РЫНОК ТРУДА
ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2021-5-17-29
Идентификатор РИНЦ: 47405807
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 5
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_05_005.pdf441,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.