Просмотр коллекции по группе - По тематике SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 57 до 76 из 82 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Проблемы правового воспитания в системе непрерывного образованияРонжин, И. В.; Ronzhin, I. V
2023Проектирование внедрения персонализированной модели образования в колледжеХрулев, Д. В.; Плаксина, Л. Т.; Khrulev, D. V.; Plaksina, L. T.
2017Проектирование уровневой модели подготовки педагогических кадров для системы СПОКаспржак, А. Г.; Калашников, С. П.; Никитин, И. М.; Kasprzhak, A. G.; Kalashnikov, S. P.; Nikitin, I. M.
2022Профессиональная направленность в обучении иностранному языку в колледжеДудова, Н. А.; Апаршева, В. В.; Dudova, N. A.; Aparsheva, V. V.
2022Профессиональные стандарты педагога и руководителя СПО: перезагрузкаЕсенина, Е. Ю.; Esenina, E. Yu.
окт-2023Процессы импортозамещения в материально-техническом обеспечении образовательных программ СПО в условиях движения к технологическому суверенитетуBlinov, V. I.; Sergeev, I. S.; Esenina, E. Yu.; Satdykov, A. I.; Osadcheva, S. A.; Блинов, В. И.; Сергеев, И. С.; Есенина, Е. Ю.; Сатдыков, А. И.; Осадчева, С. А.
2021Разработка модели по организации стажировок для субъектов системы среднего профессионального образования: региональный аспектСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2019Реализация ФГОС СПО по наиболее востребованным и перспективным специальностям и рабочим профессиям как инновация в профессиональном образовании свердловской областиКраев, И. В.; Kraev, I. V.
2021Регламентация сетевого взаимодействия подготовки кадров для СПОМельникова, О. Ю.; Трофимова, Т. А.; Мига, Л. А.; Melnikova, O. Y.; Trofimova, T. A.; Miga, L. A.
2023Роль и место мастера производственного обучения в системе внутрифирменного корпоративного обученияЛыжин, А. И.; Lyzhin, A. I.
2021Сетевое взаимодействие образовательных организаций как фактор формирования практического опыта обучающихсяАлексеев, А. А.; Евсеев, С. В.; Alekseev, A. A.; Evseev, S. V.
2022Содержательные показатели в оценке педагогических процессов и результатов профессионально-педагогической деятельностиСатдыков, А. И.; Феоктистов, А. В.; Шаров, А. А.; Satdykov, A. I.; Feoktistov, A. V.; Sharov, A. A.
2020Соразвитие личности, образования и профессиональной деятельности обучающихся на дисциплинах естественнонаучного циклаШаяхметова, Л. Х.; Shayakhmetova, L. Kh.
2023Состояние здоровья студентов организаций среднего профессионального образованияКисленко, А. И.; Кетриш, Е. В.; Kislenko, A. I.; Ketrish, E. V.
2022Состояние подготовки будущих педагогов профессионального обучения в области экономики и управленияМаскина, О. Г.; Maskina, O. G.
2016Социальные сети как средство обучения студентов среднего профессионального образованияКолотова, А. Д.; Ломовцева, Н. В.; Kolotova, A. D.; Lomovtseva, N. V.
2022Специфические особенности воспитательной деятельности организаций профессионального образования Тамбовской областиЧуксин, А. Н.; Chuksin, А. N.
2017Теоретико-методологические и социально-экономические ориентиры профессионально-педагогического образованияКислов, А. Г.; Реньш, М. А.; Kislov, A. G.; Rensh, M. A.
2021Технология использования тестового контроля обучающихся колледжа (на примере профессии «электрогазосварщик»)Никифорова, Л. В.; Земских, А.; Nikiforova, L.V.; Denisova, N. V.; Tkachuk, N. A.
2020Участие в движении WorldSkills как основной вектор развития системы среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спортаСафронова, Р. В.; Кетриш, Е. В.; Safronova, R. V.; Ketrish, E. V.