Просмотр коллекции по группе - По тематике SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 33 до 52 из 82 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016О востребованности выпускников профессионально-педагогических вузов в области энергетикиПрокубовская, А. О.; Prokubovskaya, A. O.
2021О необходимости внедрения дополнительной образовательной программы «Основы бережливого производства»Пятыгина, М. О.; Башкова, С. А.; Pyatygina, M. O.; Bashkova, S. A.
2017Оптимизация деятельности учреждений профессионального образования России посредством обмена опытомПостыляков, Г. П.; Козлова, Т. А.; Postylyakov, G. P.; Kozlova, T. A.
2022Опыт внедрения системы социально-психологического тестирования студентов колледжаЛяховец, М. В.; Мамаева, Е. Н.; Гаан, И. Н.; Киселева, Ю. К.; Lyakhovets, M. V.; Mamaeva, E. N.; Gaan, I. N.; Kiseleva, Yu. K.
2018Организационно-деятельностное сопровождение этапов учебного занятия с применением социальных сетевых сервисовКолотова, А. Д.; Шакуто, Е. А.; Kolotova, A. D.; Shakuto, E. A.
2021Организационно-педагогические условия реализации дополнительных образовательных программ повышения квалификации педагогических кадров системы среднего профессионального образованияПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Лыжин, А. И.; Феоктистов, А. В.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.; Lyzhin, A. I.; Feoktistov, A. V.
2020Организация работы участников образовательного процесса в системе дистанционного обучения БПОУ ОО «Омский колледж профессиональных технологий»Осипенко, А. А.; Osipenko, A. A.
2019Основные ориентиры совершенствования содержания практикума по профессииТарасюк, О. В.; Уставщикова, Н. В.; Tarasyuk, O. V.; Ustavschikova, N. V.
2022Особенности оценки профессиональной подготовленности квалифицированных рабочих в условиях дуального обученияТюрина, Г. А.; Федоров, В. А.; Tyurina, G. A.; Fedorov, V. A.
ноя-2022Оценка компетенций выпускника СПО по стандартам WorldSkillsMokronosov, A. G.; Plakhin, A. E.; Ogorodnikova, E. S.; Mavrina, I. N.; Selezneva, M. V.; Мокроносов, А. Г.; Плахин, А. Е.; Огородникова, Е. С.; Маврина, И. Н.; Селезнева, М. В.
2020Педагогические технологии в образовательной практикеПоправко, Д. П.; Popravko, D. P.
2019Педагогические условия формирования профессиональной ответственности у обучающихся СПО в процессе дуального обученияШорохова, Е. В.; Днепров, С. А.; Shorokhova, E. V.; Dneprov, S. A.
2017Перспективные компетенции педагогов СПО как условие готовности к синхронному и опережающему образованиюАндрюхина, Л. М.; Венков, С. С.; Днепров, С. А.; Устьянцева, О. М.; Andryukhina, M.; Venkov, S. S.; Dneprov, S. A.; Ustyantseva, O, M.
2021Подготовка квалифицированных рабочих в условиях дуального обученияТюрина, Г. А.; Tyurina, G. A.
2019Подготовка профессиональных кадров: вызовы и проблемыТретьякова, В. С.; Меттини, Э.; Tretyakova, V. S.; Mettini, E.
2016Почему ФГОС-3 СПО теряет свою актуальность?Блинов, В. И.; Blinov, V. I.
2016Практико-ориентированный подход в подготовке специалистов среднего звенаБородина, Н. В.; Одинцева, Е. Д.; Borodina, N. V.; Odinceva, E. D.
2023Предпосылки к использованию обучающих онлайн-курсов в системе среднего профессионального образованияКотов, А. Е.; Прокубовская, А. О.; Kotov, A. E.; Prokubovskaya, A. O.
2019Применение информационно-коммуникационных технологий в учреждениях среднего профессионального образованияПлаксина, Л. Т.; Климова, Н. И.; Plaksina, L. T.; Klimova, N. I.
2022Применение нетрадиционных форм и методов обучения дисциплины «Фитнес» в СПОСемилетова, А. А.; Semiletova, A. A.; Komleva, S. V.