Просмотр коллекции по группе - По тематике SELF-KNOWLEDGE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Коммуникативная компетентность как основополагающая характеристика профессионально-личностного становления студентовBoyko, G. G.; Бойко, Г. Г.
2014Корпоративная культура университетов как одно из условий самопознания студентовFranz, A. S.; Франц, А. С.
2018Личностно-профессиональное самоопределение педагогов системы среднего профессионального образованияШаяхметова, Л. Х.; Shajahmetova, L. H.
2014Образ «Я» телесного как необходимый компонент в организации образовательного процесса шаолиньской школы ушуSamatova, Z. R.; Rosenfeld, A. S.; Ovchinnikova, L. V.; Саматова, З. Р.; Розенфельд, А. С.; Овчинникова, Л. В.
2019Особенности самосознания педагога на разных стадиях профессионального становленияЕремеева, А. В.; Курочкина, И. А.; Eremeeva, A. V.; Kurochkina, I. A.
2015Педагогические технологии УШУ в преодолении личностных и экзистенциальных кризисовСаматова, З. Р.; Розенфельд, А. С.; Samatova, Z. P.; Rozenfeld, A. S.
2020Портретная живопись как средство развития эмоционального интеллекта дошкольниковМакарова, Н. В.; Ларионова, Д. И.; Makarova, N. V.; Larionova, D. I.
фев-2019Роль самоотношения в личностно-профессиональном саморазвитии студентов высшей школыGaranina, Z. G.; Balyaev, S. I.; Ionova, M. S.; Гаранина, Ж. Г.; Баляев, С. И.; Ионова, М. С.
2013Самопознание личности спортсмена через ушу-практикиСаматова, З. Р.; Samatova, Z. R.
2014Ушу как система нравственного и физического самосовершенствованияСаматова, З. Р.; Розенфельд, А. С.; Samatova, Z. R.; Rozenfeld, A. S.