Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/645
Название: Корпоративная культура университетов как одно из условий самопознания студентов
Другие названия: Corporate culture of universities as a condition for self-knowledge of students
Автор: Franz, A. S.
Франц, А. С.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Франц, А. С. Корпоративная культура университетов как одно из условий самопознания студентов / А. С. Франц // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : Сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014. — С. 91-94.
Аннотация: The article discusses the potential of the corporate culture of educational institutions in self-knowledge of students for their successful social and occupational mobility
Рассматриваются потенциальные возможности корпоративной культуры образовательных организаций в самопознании студентов в целях их успешной социально-профессиональной мобильности
Ключевые слова: CORPORATE CULTURE
EDUCATIONAL ORGANIZATION
SELF-KNOWLEDGE
SELF-REALIZATION
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
САМОПОЗНАНИЕ
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Конференция/семинар: Социально-профессиональная мобильность в XXI веке
Дата конференции/семинара: 29-30.05.2014
ISBN: 978-5-8050-0535-1
Источники: Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
spm_2014_17.pdf101,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.