Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/645
Title: Корпоративная культура университетов как одно из условий самопознания студентов
Other Titles: Corporate culture of universities as a condition for self-knowledge of students
Authors: Franz, A. S.
Франц, А. С.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Франц, А. С. Корпоративная культура университетов как одно из условий самопознания студентов / А. С. Франц // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : Сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014. — С. 91-94.
Abstract: The article discusses the potential of the corporate culture of educational institutions in self-knowledge of students for their successful social and occupational mobility
Рассматриваются потенциальные возможности корпоративной культуры образовательных организаций в самопознании студентов в целях их успешной социально-профессиональной мобильности
Keywords: CORPORATE CULTURE
EDUCATIONAL ORGANIZATION
SELF-KNOWLEDGE
SELF-REALIZATION
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
САМОПОЗНАНИЕ
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Conference name: Социально-профессиональная мобильность в XXI веке
Conference date: 29-30.05.2014
ISBN: 978-5-8050-0535-1
Origin: Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
spm_2014_17.pdf101,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.