Просмотр коллекции по группе - По тематике TEACHING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 18 до 37 из 45 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
апр-2016Изучение и преподавание русского языка в Китае и на Тайване: прошлое и настоящееTenchurina, L. Z.; Li, H.; Тенчурина, Л. З.; Ли, С.
2017Инновационные технологии в профессиональном образованииДенисова, В. Ю.; Коняева, Е. А.; Denisovа, V. Y.; Konyaevа, E. A.
2017Использование баз данных в преподавании дисциплины «Ядерная физика»Ryabukhin, O. V.; Khatchenko, Yu. E.; Рябухин, О. В.; Хатченко, Ю. Е.
2022Использование подкастов в процессе преподавания иностранных языковРешетникова, В. В.; Reshetnikova, V. V.
2016Использование средств визуализации в преподавании дисциплины «Ядерная физика»Рябухин, О. В.; Емельянов, А. Ю.; Ryabukhin, O. V.; Yemelyanov, A. Y.
2017Использование средств визуализации в процессе физико-химической подготовки специалистов металлургического профиляDyuldina, E. V.; Gelchinski, B. R.; Дюльдина, Э. В.; Гельчинский, Б. Р.
мая-2016Компетентностный подход в преподавании фундаментальных дисциплин в медицинском вузеGelman, V. Y.; Khmelnitskaya, N. M.; Гельман, В. Я.; Хмельницкая, Н. М.
2018Моделирование и визуализация процесса формирования тормозного излучения в курсе «Ядерная физика»Рябухин, О. В.; Топко, Б. Л.; Ryabukhin, O.; Topko, B.
2016Мониторинг психоэмоционального и физического состояния учащихся специальных медицинских групп на уроках физической культуры в вузеСеливанов, Н. С.; Блудова, Е. Э.; Ханевская, Г. В.; Selivanov, N. S.; Bludova, E. E.; Hanevsky, G. V.
2017Мультимедиа технологии в университете на уроке иностранного языка основе датчиковTrutenko, M. P.; Grigorieva, G. F.; Трутенко, М. П.; Григорьева, Г. Ф.
авг-2010Обучение профессиональному иностранному языку студентов специальности «Связи с общественностью» на основе проектной деятельностиTkachenko, E. E.; Ткаченко, Е. Е.
2021Организация и проведение методики формативного оценивания на примере дисциплины «Русский язык»Исалиева, А. А.; Issalieva, A. A.
2020Основные аспекты преподавания китайского языка в РоссииСалахова, М. Г.; Salakhova, M. G.
2020Основные проблемы российского высшего профессионального образования в современных условияхФокина, Е. И.; Логинова, С. Л.; Smirnova, A. V .; Loginova, S. L.
фев-2015Основы обучения креативной деятельности (на примере педагогики Великобритании)Skvortsova, S. V.; Скворцова, С. В.
2022Особенности обучения физике в условиях инклюзивного образования слепых и слабовидящих детейМухамедова, Т. А.; Рудинский, И. Д.; Mukhamedova, T. A.; Rudinsky, I. D.
2019Особенности применения современных инновационных технологий обучения в вузеХимматалиев, Д. О.; Himmataliev, D. O.
мар-2010Предварительные итоги реформы школьного образования: взгляд школьных учителейTitova, N. B.; Титова, Н. Б.
мар-2018Преподавание математических дисциплин в медицинском вузеGelman, V. Y.; Ushveridze, L. A.; Serdyukov, Y. P.; Гельман, В. Я.; Ушверидзе, Л. А.; Сердюков, Ю. П.
2021Применение инновационных методов обучения в техническом вузеИскалиева, А. Т.; Иргалиева, Г. Х.; Iskaliyeva, A. T.; Irgaliyeva, G. Kh.