Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34852
Название: Организация и проведение методики формативного оценивания на примере дисциплины «Русский язык»
Другие названия: Organization and Implementation of Formative Assessment Methodology On the Example of the «Russian Language» Discipline
Автор: Исалиева, А. А.
Issalieva, A. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Исалиева, А. А. Организация и проведение методики формативного оценивания на примере дисциплины «Русский язык» / А. А. Исалиева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 179-182.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формативного оценивания. Оценивание – инструмент, который позволяет определять развитие, прогресс в преподавательской деятельности; способ коррекции деятельности обучаемых, с помощью которого преподаватель определяет уровень подготовленности обучающегося. Формирующее оценивание делает акцент на улучшение результатов обучения и совершенствование преподавания. Оно обеспечивает обратную связь, позволяющую регулировать обучение и учение в интересах обучающегося.
The article deals with the issues of formative assessment. Assessment is a tool that allows you to determine the development, progress in teaching activities; a way to adjust the activities of students, with the help of which the teacher determines the level of student preparedness. Formative assessment focuses on improving learning outcomes and teaching. It provides feedback to regulate learning and teaching for the benefit of the learner.
Ключевые слова: ASSESSMENT
TECHNOLOGY
TEACHING
RESEARCH
FORMATIVE ASSESSMENT
ACHIEVEMENT
METHODS
ОЦЕНИВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ОБУЧЕНИЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
УСПЕВАЕМОСТЬ
МЕТОДЫ
Конференция/семинар: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Дата конференции/семинара: 22.01.2021
ISBN: 978-5-91256-514-4
Источники: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-514-4_2021_049.pdf295,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.