Просмотр коллекции по группе - По тематике THEORY OF EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 32 до 51 из 136 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
сен-2008К вопросу о практической направленности преподавания/изучения учебных дисциплин по менеджментуЗадорожный, В. Н.; Корзникова, Г. Г.; Zadorozhniy, V. N.; Corznikova, G. G.
июл-2008К вопросу о применении экспертных систем в непрерывном педагогическом образованииБаранова, Н. А.; Baranova, N. A.
ноя-2008К вопросу о соотношении языка и мышления в ключе парадигмы «концептуальная и языковая картины мира» (на материале китайского языка)Байрамова, С. И.; Bairamova, S. I.
окт-2008К вопросу об экономической образованности и компетентности в дополнительном экономическом образованииСтарикова, Л. Д.; Starikova, L. D.
авг-2008Качество образования как объект мониторинга в информационном обществеШишов, С. Е.; Shishov, S. I.
апр-2008Квалиметрический мониторинг качества образования: концептуально-программный подходЧерепанов, В. С.; Шихов, Ю. А.; Cherepanov, V. S.; Shihov, J. A.
ноя-2008Когнитивная составляющая агрессивного поведения подростковМельникова, М. Л.; Melnikova, M. L.
окт-2008Коллективное творческое дело как форма развития толерантности подростков в детском домеИзюрова, О. С.; Izurova, O. S.
апр-2008Компетентность и компетенции как теоретико-педагогическая проблема качества образованияТулькибаева, Н. Н.; Шрейнер, Р. Т.; Tulkibaeva, N. N.; Shreiner, R. T.
авг-2008Компетенции как фактор комплексной подготовки учителей иностранного языка в педвузеДавыдова, И. В.; Davydova, I. V.
дек-2008Консервативная и либеральная педагогические парадигмы в культурно-цивилизационной континуальной реальностиДнепрова, Т. П.; Dneprova, T. P.
фев-2008Концептуально-методические основы развития образовательной программы «Профессионально-педагогические технологии»Эрганова, Н. Е.; Erganova, N. E.
авг-2008Концептуальные основы организации профессиональной подготовки по дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы»Сорокопуд, Ю. В.; Sorokopud, J. V.
фев-2008Корпоративная культура как способ социального взаимодействия и воспитания в вузеДавыдов, В. Н.; Davidov, V. N.
сен-2008Критериально-оценочная деятельность диссертационных советов в аспекте повышения качества педагогических инновацийЗеер, Э. Ф.; Новоселов, С. А.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Novoselov, S. A.; Simanuk, E. E.
авг-2008Материалы круглого стола «Критерии качества диссертационных исследований в педагогике и смежных науках» на заседании бюро УрО РАО 23 апреля 2008 г.-
сен-2008Междисциплинарная интеграция инженерного образования при формировании у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельностиНаумкин, Н. И.; Грошева, Е. П.; Naumkin, N. I.; Grosheva, E. P.
дек-2008Междисциплинарная интеграция как условие эффективного формирования навигаторской компетентностиЛьвов, Л. В.; Кадочников, А. И.; Lvov, L. V.; Kadothnigov, A. I.
апр-2008Методика проектирования учебных квалитаксоновЛюбимова, О. В.; Lubimova, O. V.
сен-2008Методический комплекс диагностики сформированности интеллектуально-педагогической компетентности будущего учителяПолянская, Е. Е.; Polyanskaya, E. E.