Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32982
Название: | Когнитивная составляющая агрессивного поведения подростков |
Другие названия: | A cognitive constituent of aggressive teenager’s behavior |
Автор: | Мельникова, М. Л. Melnikova, M. L. |
Дата публикации: | 2008-11 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Мельникова, М. Л. Когнитивная составляющая агрессивного поведения подростков / М. Л. Мельникова // Образование и наука. — 2008. — № 8. — С. 56-64. |
Аннотация: | In the article the problem of cognitive constituent of teenager aggressive behavior disturbing laws was denoted. Fundamental data producing, provoking and supporting aggressive behavior were considered from the position cognitive- behavioral approach. It was shown that offenders have aspects of deformation of cognitive functioning, violations in information encoding, increases of physiological excitation’s level near real or fictitious threat. Aspects of cognitive insufficiency connect with cognitive non-coordination and low level of cognitive skills higher order’s evolution. В статье обозначена проблема когнитивной составляющей агрессивного поведения подростков-правонарушителей. С позиции когнитивно-поведенческого подхода рассмотрены основные факторы, вызывающие, провоцирующие и поддерживающие агрессивные формы поведения. Показано, что у правонарушителей имеются аспекты деформации когнитивного функционирования, нарушения в кодировании информации, увеличения уровня физиологического возбуждения в ситуации реальной или воображаемой угрозы. Аспекты когнитивной недостаточности связаны с когнитивной несогласованностью и низким уровнем развития когнитивных умений высшего порядка. |
Ключевые слова: | THEORY OF EDUCATION METHODOLOGY EDUCATION PROBLEMS OF SCIENCE’S METODOLOGY MANAGEMENT OF EDUCATION PROFESSIONAL EDUCATION PSYCHOLOGICAL EXPLORATIONS EDUCATIONAL TECHNOLOGIES ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2008. №8 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2008_08_008.pdf | 304,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.