Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике САМООЦЕНКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 35
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Tехнологии социально-психологической адаптации студентов колледжа
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2017
Анализ уровней тревожности студентов вуза
Рябинова, А. В.
;
Югова, Е. А.
;
Ryabinova, A. V.
;
Yugova, E. A.
2015
Взаимосвязь профессиональной направленности и самооценки на этапе профессиональной подготовки
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2008
Взаимосвязь самооценки и локуса контроля у студентов второго курса электроэнергетического факультета и студентов второго курса института психологии РГППУ
Мугатабарова, Э. К.
;
Рудей, О. А.
2023
Взаимосвязь тревожности и самооценки детей младшего подросткового возраста
Березина, В. А.
;
Распопова, А. А.
;
Berezina, V. A.
;
Raspopova, A. A.
2008
Диагностика самоотношения и самооценки у студентов
Белоусова Е. В.
;
Рудей О. А.
2006
Изучение потребностно-мотивационной сферы учащихся при обучении химии в адаптивной школе
Соколова, С. Р.
2023
Исследование тревожности и самооценки подростков
Фадеева, М. А.
;
Горфинкель, В. А.
;
Fadeeva, M. A.
;
Gorfinkel, V. A.
2020
Исследование эмоционального выгорания самоотношения и мотивации достижений педагогов дошкольных учреждений
Березина, В. А.
;
Шаров, А. А.
;
Berezina, V. A.
;
Sharov, A. A.
2013
К проблеме формирования самообразовательной компетенции студентов вуза
Хасанова, И. И.
дек-2006
Личность и самооценка в учебном процессе
Ковель, М. И.
;
Зорина, В. Л.
мая-2007
Образный тренинг как средство развития и диагностики креативных качеств
Нарбутовских, И. А.
2016
Определение и особенности личностно-ориентированного подхода в обучении физической культуры в учреждениях высшего образования
Селиванов, Н. С.
;
Ханевская, Г. В.
;
Selivanov, N. S.
;
Khanevskaya, G. V.
мар-2009
Особенности развити яэмоционально-личностной сферы у подростков с атипичной внешностью
Набойченко, Е. С.
;
Баранская, Л. Т.
;
Naboichenko, E. S.
;
Baranskaya, L. T.
2013
Особенности самоотношения субъектов трудной жизненной ситуации
Martyanova, G. Yu.
;
Мартьянова, Г. Ю.
2018
Отношение студентов к занятиям физическими упражнениями в контексте самооценки физических возможностей
Вржесневский, И. И.
;
Дейнеко, И. В.
;
Ракитина, Т. И.
окт-2022
Оценка уровня эмоционального интеллекта в межкультурной образовательной среде
Kuprina, T. V.
;
Evtyugina, A. A.
;
Minasyan, S. M.
;
Taranova, O. V.
;
Куприна, Т. В.
;
Евтюгина, А. А.
;
Минасян, С. М.
;
Таранова, О. В.
дек-2018
Подготовка аспирантов к исследовательской деятельности: из опыта работы научно-педагогической школы
Strokova, T. А.
;
Строкова, Т. А.
2020
Приоритетные профессиональные качества учителя музыки
Абдуманнобова, К. Н.
2015
Профессиональные деформации личности учителя
Мухлынина, О. В.
;
Кудымова, Е. С.
;
Kudymova, E. S.
;
Mukhlynina, O. V.