Дата публикации | Название | Авторы |
2019 | Внеаудиторная исследовательская деятельность студентов как один из инструментов формирования транспрофессиональных компетенций выпускника колледжа | Алагурова, И. В.; Alagurova, I. V. |
2020 | Исследование ценностных ориентаций и профессионально значимых качеств педагогов СПО на завершающем этапе профессионализации | Холопова, Е. С.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kholopova, E. S.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2019 | К проблеме психолого-педагогического содействия развитию ключевых транспрофесиональных компетенций педагогов СПО | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2015 | Корпоративная культура вуза как инструмент формирования транспрофессиональных компетенций будущих специалистов | Дремина, М. А.; Dremina, M. A. |
2021 | Проблемный подход в подготовке дизайнеров-транспрофессионалов | Банникова, Т. И.; Bannikova, T. I. |
сен-2018 | Психологическая готовность педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях профессиональной реориентации | Khasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С. |
2021 | Теоретические основы социально-профессиональной реориентации и методика современной оценки транспрофессиональных компетенций в условиях глобальных вызовов к конкурентоспособности субъектов педагогического труда | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2021 | Теоретические основы социально-профессиональной реориентации и разработка методики современной оценки транспрофессиональных компетенций в условиях глобальных вызовов к конкурентоспособности субъектов педагогического труда | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I. |
2018 | Технология психолого-педагогического содействия освоению новых видов деятельности педагогов профессиональной школы в условиях профессиональной реориентации | Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Нasanova, I. I. |
2018 | Технология психолого-педагогического содействия освоению новых видов деятельности педагогов профессиональной школы в условиях сетевого взаимодействия | Котова, С. С.; Садовникова, Н. О.; Kotova, S. S.; Sadovnikova, N. O. |
2019 | Транспрофессионализм: проблемы и пути решения | Третьякова, В. С.; Tretyakova, V. S. |
2018 | Транспрофессиональные компетенции как предикторы профессионализации педагогов профессиональной школы | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Нasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2021 | Транспрофессиональные компетенции педагога на современном этапе становления системы непрерывного профессионального образования | Бырдина, О. Г.; Долженко, С. Г.; Юринова, Е. А.; Byrdina, O. G.; Dolzhenko, S. G.; Yurinova, E. A. |
2021 | Транспрофессиональные компетенций педагогов профессиональной школы в контексте цифровизации образования | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2019 | Формирование транспрофессиональных качеств специалиста с применением проектной технологии в рамках дисциплины «Естествознание» | Кадникова, Е. В.; Kadnikova, E. V. |
2015 | Формирование транспрофессиональных компетенций и профессионально важных качеств специалиста в образовательном процессе | Gabitova, E. M.; Габитова, Э. М. |
2019 | Формирование транспрофессиональных компетенций педагогов профессиональной школы в условиях непрерывного образования | Хасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S. |
2019 | Формирование транспрофессиональных компетенций специалиста в процессе реализации программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ в колледже | Лебедкина, Л. Ю.; Lebedkina, L. Y. |