Дата публикации | Название | Авторы |
2016 | Experience of organization of the system of psychological and pedagogical professional development of teachers of higher educational institutions | Akimova, O. B.; Dorozhkin, E. M.; Sikorskaya, G. P.; Kireeva, E. E.; Акимова, О. Б.; Дорожкин, Е. М. |
2021 | Анализ внутрифирменного обучения персонала предприятия | Мигачева, Г. Н.; Соколова, Т. Б.; Migacheva, G. N.; Sokolova, T. B. |
2022 | Анализ интеркорреляций компетентностных дефицитов педагогов профессионального образования | Коновалов, А. А.; Шаров, А. А.; Konovalov, А. A.; Sharov, A. A. |
2018 | Дистанционные технологии в процессе повышения квалификации педагогов среднего профессионального образования | Шакуто, Е. А.; Shakuto, E. A. |
2019 | Дополнительное профессиональное образование в Кыргызской Республике: состояние и перспективы развития | Абдулдаев, Д. А.; Абыласынова, Г. И.; Abduldaev, D. A.; Abylasynova, G. I. |
2019 | Дополнительное профессиональное образование в системе непрерывного образования | Кетриш, Е. В.; Андрюхина, Т. В.; Ketrish, E. V.; Andruhina, T. V. |
2021 | Значение повышения квалификации по стандартам Ворлдскиллс | Власова, Н. С.; Vlasova, N. S. |
2019 | Непрерывное образование педагога как необходимое условие личностно-профессионального роста | Киреева, Э. Ф.; Kireeva, E. F. |
2022 | Обучение основам кибербезопасности в рамках дистанционного курса повышения квалификации учителей | Троицкая, О. Н.; Яворская, А. М.; Troitskaya, O. N.; Yavorskaya, A. N. |
2015 | Опережающая подготовка специалистов: пути реализации | Galiev, T. T.; Sagalieva, Zh. K.; Iskakova, B. D.; Галиев, Т. Т.; Сагалиева, Ж. К.; Искакова, В. Д. |
2020 | Организационно-педагогические условия повышения квалификации операторов станков с числовым программным управлением | Мигачева, Г. Н.; Соколова, Т. Б.; Migacheva, G. N.; Sokolova, T. B. |
2020 | Педагогическое содействие как стратегия развития у молодых сотрудников ОВД профессиональной устойчивости | Урусов, З. Х.; Urusov, Z. H. |
2016 | Перспективы мобильного обучения для организации непрерывной профессиональной подготовки студентов высших учебных заведений | Савельев, К. Н.; Назарова, О. Л.; Savel’ev, K. N.; Nazarova, O. L. |
2022 | Повышение педагогического мастерства посредством непрерывного профессионального развития | Абдуллаева, Б. С.; Абдурахмонова, А. Д.; Abdullaeva, B. S.; Abdurakhmonova, A. D. |
2018 | Применение новых информационных и коммуникационных технологий для проведения профессиональной переподготовки, повышения квалификации и профессиональной ориентации | Фукс, М. Л.; Fux, M. L. |
2022 | Проблематика и особенности дополнительного образования взрослых | Гайниахметова, Я. Р.; Старикова, Л. Д.; Gainiakhmetova, Ya. R.; Starikov, L. D. |
2020 | Профилактика профессиональной деформации педагога в эпоху цифровизации | Штеба, Т. В.; Лебедева, Е. В.; Shteba, T. V.; Lebedeva, E. V. |
2015 | Пути реализации опережающего обучения в системе профессионального образования | Есекешева, М. Д.; Галиев, Т. Т.; Yesekyecheva, M. D.; Galiev, T. T. |
2021 | Разработка и апробация структурно-функциональной модели обучения контролеров предприятия по вопросам контроля с помощью КИМ | Бирюкова, Е. А.; Мигачева, Г. Н.; Biryukova, E. A.; Migacheva, G. N. |
2022 | Современные формы и методы организации образовательных процессов и управление ими в рамках повышения квалификации персонала машиностроительного предприятия в области стандартизации | Дамаскина, Е. В.; Мигачева, Г. Н.; Damaskina, E. V.; Migacheva, G. H. |