Просмотр коллекции по группе - По тематике ARTIFICIAL INTELLIGENCE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 26  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Adaptive Learning Systems: Theory and PracticeVoronin, V.; Itskovich, M.; Nasedkina, Z.; Kuritsin, S.; Sverdlov, S.; Timukhina, E.
2020Digital economy and digital logistics as new area of study in higher educationKorepin, V. N.; Dorozhkin, E. M.; Mikhaylova, A. V.; Davydova, N. N.
2017The technology of «computer vision» in the question of visual identification of a personKuznetsov, R. A.; Ushakov, M. A.; Maschenko, M. V.; Volkova, E. A.
2020Вопросы безопасности молодежи в условиях меняющегося окружения современного мираБогданова, Д. А.; Bogdanova, D. A.
2018Диалектическая антропология Э. Фромма и современная педагогикаChapaev, N. K.; Чапаев, Н. К.
2022Достижения и тренды цифровой трансформации в научно-образовательной и технической сферахАнахов, C. В.; Anakhov, S. V.
мар-2024Интеллектуальный голосовой помощник как пример реализации методологии инклюзивного дизайнаЗахаров, А. А.; Захарова, И. Г.; Шабалин, А. М.; Ханбеков, Ш. И.; Джалилзода, Д. Б.; Zakharov, A. A.; Zakharova, I. G.; Shabalin, A. M.; Khanbekov, Sh. I.; Dzhalilzoda, D. B.
2023Искусственный интеллект в образованииМихайлова, А. И.; Mikhailova, A. I.
2021Искусственный интеллект как инструмент обученияЯковлева, Е. К.; Yakovleva, E. K.
2021К вопросу о понимании термина «искусственный интеллект»Сураков, В. И.; Киселева, А. В.; Surakov, V. I.; Kiseleva, A. V.
2023Конференция «Новые информационные технологии в образовании и науке — НИТО-Урал»: итоги и перспективыАнахов, C. В.; Anakhov, S. V.
2023Методика обработки образовательных результатов с использованием инструментов аналитики LMS MoodleЗахарова, Я. М.; Клевесенкова, С. В.; Сатушева, А. Д.; Мисевра, М. А.; Виноградова, Ю. Я.; Ерденова, А. А.; Zakharova, Y. M.; Klevesenkova, S. V.; Dmitrievna, A. D.; Misevra, M. A.; Erdenova, A. A.; Vinogradova, Yu. Y.
2020Нейронные сети — Области применения и перспективы развития прорывных цифровых технологийУстьянцев, К. А.; Суслова, И. А.; Ustyantsev, K. A.; Suslova, I. A.
2022Основные тренды и риски развития «интернета вещей»Дупленко, А. Г.; Ширкин, А. Е.; Duplenko, A. G.; Shirkin, A. E.
2015Педагогические условия подготовки будущего педагога профессионального обучения к использованию экспертных обучающих системIsaeva, G. G.; Backmaev, A. S.; Исаева, Г. Г.; Бакмаев, А. Ш.
2021Преподавание фундаментальных основ искусственного интеллекта как реализация концепции нового научного знанияГлавацкий, С. Т.; Бурыкин, И. Г.; Glavatsky, S. T.; Burykin, I. G.
2019Проблемы применения искусственного интеллекта в адаптивном обученииСоломяный, Р. Н.; Сосенушкин, С. Е.; Solomianyi, R. N.; Sosenushkin, S. Y.
2015Программы на языке С# в курсе математической логикиРудаков, С. А.; Rudakov, S. A.
2021Роль искусственного интеллекта в индустрии дизайнаЛозманова, А. И.; Киселева, А. В.; Lozmanova, A. I.; Kiseleva, A. V.
2023Роль искусственного интеллекта в разработке программ тренировок спортивной направленностиЧванин, А. А.; Голиков, Д. М.; Пермяков, О. М.; Chvanin, A. A.; Golikov, D. M.; Permyakov, O. M.