Просмотр коллекции по группе - По тематике BRAND

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Multistage system of vocational pedagogical educationDorozhkin, E. M.; Kopnov, V. A.; Romantsev, G. M.; Дорожкин, Е. М.; Романцев, Г. М.
янв-2023Бренд университета как фактор привлечения абитуриентовCherkasova, I. I.; Cherkasov, V. V.; Cherkasov, A. V.; Черкасова, И. И.; Черкасов, В. В.; Черкасов, А. В.
2021Корхоналар рақобатбардошлигини оширишда брендни бошқаришнинг ролиОкбоев, А. Р.; Okboev, А. Р.; Оқбоев, А. Р.
2015Мультисенсорный брэндинг как инструмент формирования положительного образа высшего учебного заведенияSpirina, N. A.; Спирина, Н. А.
2020Нейминг как маркетинговый инструментЛогинова, А. А.; Ефанов, А. В.; Loginova, A. A.; Efanov, A. V.
2017Нейромаркетинг в брендинге: эффективный инструмент управления сознанием и поведениемРоманова, В. И.; Гнатышина, Е. В.; Romanova, V. S.; Gnatyshina, E. V.
2021Тошкент вилоятида узумчилик экспортини оширишнинг маркетинг стратегиясиUsmonova, D. M.; Усмонова, Д. М.