Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41227
Название: Нейромаркетинг в брендинге: эффективный инструмент управления сознанием и поведением
Другие названия: Neuromarketing in branding: effective instrument of management of consciousness and behavior
Автор: Романова, В. И.
Гнатышина, Е. В.
Romanova, V. S.
Gnatyshina, E. V.
Дата публикации: 2017
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Романова, В. И. Нейромаркетинг в брендинге: эффективный инструмент управления сознанием и поведением / В. И. Романова, Е. В. Гнатышина // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 170-173.
Аннотация: In article deals neuromarketing as the instrument of advance of a brand and formation of the loyal relation of the buyer to a brand is considered.
В статье рассмотрен нейромаркетинг в качестве инструмента продвижения бренда и формирования лояльного отношения покупателя к бренду.
Ключевые слова: MARKETING
NEUROMARKETING
BRANDING
BRAND
IMPACT ON THE CONSUMER
ADVANCE OF GOODS
МАРКЕТИНГ
НЕЙРОМАРКЕТИНГ
БРЕНДИНГ
БРЕНД
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Дата конференции/семинара: 29.03.2017
Источники: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2017_1_051.pdf457,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.