Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | 3D моделирование как инструмент развития познавательной активности | Бледнов, Н. М.; Барахович, И. И.; Blednov, N. M.; Barahovich, I. I. |
2019 | Активизация и контроль самостоятельной работы обучающихся | Морозов, Н. А.; Морозова, И. А.; Morozov, N. A.; Morozova, I. A. |
2017 | Активизация образовательного процесса вуза как условие развития познавательной деятельности студентов | Сутугина, А. А.; Чеботарева, П. С.; Коняева, Е. А.; Sutugina, A. A.; Chebotareva, P. S.; Konyaeva, E. A. |
2016 | Балльно-рейтинговая модель оценивания результатов обучения студентов (из опыта преподавания истории) | Сапожникова, Н. Д.; Sapozhnikova, N. D. |
2019 | Воспитание самостоятельности обучающихся колледжа: взгляд на проблему в контексте деятельностной теории М.С. Кагана | Гомбоева, И. С.; Gomboeva, I. S. |
2015 | Использование мультимедийной презентации в организации самостоятельной работы студентов Уральской архитектурно-художественной академии | Kiseleva, A. V.; Киселева, А. В. |
2021 | Организация дошкольной образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий | Рубцова, Е. С.; Мерзон, Е. Е.; Миннуллина, Р. Ф.; Rubtsova, E. S.; Merzon, E. E.; Minnullina, R. F. |
2015 | Педагогические инновации при организации самостоятельной работы | Kiseleva, A. V.; Киселева, А. В. |
2019 | Педагогические условия развития творческого потенциала подростков в процессе занятий звукорежиссурой | Кoкин, В. В.; Садриева, А. Н.; Kokin, V. V.; Sadrieva, A. N. |
2014 | Познавательная компетентность в аспекте познавательной самостоятельности и познавательной активности | Shmigirilova, I. B.; Шмигирилова, И. Б. |
2021 | Применение дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании | Рубцова, Е. С.; Мерзон, Е. Е.; Галич, Т. Н.; Rubtsova, E. S.; Merzon, E. E.; Galich, T. N. |
2021 | Развитие коммуникативной инициативы старших дошкольников посредством телевидения | Бакирова, А. Р.; Нуриева, А. Р.; Bakirova, A. R.; Nureyeva, A. R. |
2016 | Развитие познавательной активности школьников как условие формирования потребностно-мотивационной сферы обучающихся в процессе физкультурного образования | Панкратович, Ю. Г.; Pankratovich, J. G. |
2017 | Развитие творческих способностей студентов профессионально-педагогического вуза при формировании информационных компетенций | Федулова, К. А.; Маракулина, У. Е.; Щепина, Т. А.; Fedulova, K. A.; Marakulina, U. E.; Shchepina, T. A. |
2013 | Учение как управляемая и самоуправляемая познавательная деятельность | Millrood, R. P.; Мильруд, Р. П. |
2016 | Факторы психологического здоровья пятиклассников | Черненко, В. Г.; Chernenko, V. G. |
2018 | Формирование критического мышления студентов университета | Кубрушко, П. Ф.; Бекбаева, Ж. С.; Kubrushko, P. F.; Bekbayeva, Zh. S. |
2021 | Формирование научно-исследовательской компетентности обучающихся СПО в процессе профессиональной подготовки | Белоусова, Н. Н.; Belousova, N. N. |