Просмотр коллекции по группе - По тематике CONCEPT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Ассоциативно-вербальное поле "Армия" в русском языковом сознании (социокультурный и гендерный аспекты)Dovgolyuk, M. N.; Довголюк, М. Н.
2016Дистанционное обучение в учебном курсе «Цифровая схемотехника»Кокорин, А. Ф.; Тарасов, С. С.; Kokorin, A. F.; Tarasov, C. C.
2015Значение воображения в формировании понятий у студентовGoncharov, S. Z.; Гончаров, С. З.
окт-2010Идея, замысел и гипотеза в педагогическом исследованииSerikov, V. V.; Сериков, В. В.
2019Использование лингвокультурных концептов в процессе обучения русскому языку как иностранномуТуева, К. И.; Евтюгина, А. А.; Tueva, K. I.; Evtyugina, A. A.
2014Концепт «учитель – ученик» в художественных культурах России, Запада и ВостокаКостерина, А. Б.; Фатеева, Н. А.; Kosterina, A. B.; Fateeva, N. A.
2018Концепт СМЕРТЬ: эвфемизмы в современном русском интернет-дискурсе (на материале названий групп смерти)Блинова, А. Н.; Blinova, A. N.
2020Концептуализация понятий для автоматизированных интеллектуальных системКорчажкина, О. М.; Korchazhkina, O. M.
2019Методы и средства научно-методической системы обучения студентов в условиях проблемного моделированияФоминых, М. В.; Волит, С.; Fominykh, M. V.; Wallett, S.
2013Основания типологии лингвоконцентровKrassa, S. I.; Красса, С. И.
мая-2012Понятийно-терминологический аппарат педагогики как предмет историко-педагогического исследованияKoshkina, E. A.; Кошкина, Е. А.
2023Предмет экологии как дидактический ресурс формирования диалектического мышленияПоляруш, А. А.; Poliarush, A. A.
2015Развитие мотивации учения взрослых в ходе проектной деятельностиSakharova, V. I.; Сахарова, В. И.
ноя-2009Теоретическая модель формирования административно-управленческой деятельности будущего менеджера образованияБулаева, М. Н.; Bulaeva, M.
2014Хронотоп рекламы: лексический аспектProkofyeva, V. Yu.; Pronchatova, E. G.; Прокофьева, В. Ю.; Прончатова, Е. Г.
2019Художественный музей и местная организация Союза художников: из опыта Нижнетагильского музея изобразительных искусств (1970–1990-е гг.)Курманаевская, Г. Л.; Kurmanaevskaya, G. L.
мая-2023Ценностно-смысловая концептуализация учебного материала в процессе обучения иностранным языкам в вузе: герменевтический подходZheglova, O. A.; Zakirova, A. F.; Shilova, L. V.; Жеглова, О. А.; Закирова, А. Ф.; Шилова, Л. В.
2016Эвристические приемы в применении наглядностиГончаров, С. З.; Goncharov, S. Z.
2013Эффективность здоровьесберегающей деятельности старшей школыИсмагилова, Т. В.; Михайлов, В. С.; Ismagilova, T. V.; Mikhailov, V. S.