Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATIONAL STANDARD

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 23  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Modern requirements to preparation of professional and pedagogical personnelZyryanova, N. I.; Fedorov, V. A.; Zaitseva, E. V.; Tolkacheva, I. S.; Glushchenko, P. S.; Федоров, В. А.
2018Optimization of the subject matter of profile training disciplines for bachelors' vocational education on the basis of occupational standardsDorozhkin, E. M.; Kalimullin, A. M.; Migacheva, G. N.; Sokolova, T. B.
2018Trends in and principles of training vocational teachersZyrianova, N. I.; Dorozhkin, E. M.; Zaitseva, Y. V.; Korotayer, I. S.; Shcherbin, M. D.
2018Актуальные проблемы реализации ФГОС СПОКутлиахметова, Е. А.; Kutliakhmetova, E. A.
2019Вопросы исторического становления и современные особенности практического обучения специалистов в образовательных организациях пожарно-технического профиляШиринкин, П. В.; Карелин, Е. Н.; Трояк, А. Ю.; Shirinkin, P. V.; Karelin, E. N.; Troyak, A. Yu.
2019Метод формирования профессиональных компетенций на примере внедрения проектной деятельности студентам медико-профилактического факультета при изучении дисциплины «Менеджмент и маркетинг в здравоохранении»Шестакова, А. А.; Благодарева, М. С.; Shestakova, A. A.; Blagodareva, M. S.
2000Необходимости совершенствования образовательных стандартов по направлению подготовки физическая культураВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2014О подготовке мастеров профобучения в условиях растущей социально-профессиональной мобильностиKislov, A. G.; Кислов, А. Г.
2014О требованиях к содержанию подготовки мастеров производственного обучения в условиях растущей социально-профессиональной мобильностиKislov, A. G.; Кислов, А. Г.
2022Образованность современного специалиста как педагогическая категорияИващенко, С. А.; Гончарова, Е. П.; Игнаткович, И. В.; Ivaschenko, S. A.; Goncharova, E. P.; Ignatkovich, I. V.
2015Оценка готовности студентов к проектированию индивидуальных траекторий обучения по информатикеХохлова, Н. В.; Khokhlova, N. V.
2020Портрет выпускника основной школы: возможные пути приближенияПупкова, Е. А.; Pupkova, E. A.
2016Почему ФГОС-3 СПО теряет свою актуальность?Блинов, В. И.; Blinov, V. I.
2019Проблема целостности стандартов сферы образованияБуторина, Е. О.; Грибов, В. В.; Богданова, Н. В.; Butorina, Е. О.; Gribov, V. V.; Bogdanova, N. V.
2017Проблемы гармонизации профессиональных и образовательных стандартов в Российской ФедерацииКашарнова, К. В.; Зырянова, Н. И.; Zyryanov, N. I.; Kasharnova, K. V.
2021Проблемы и современное состояние преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в школеРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2018Проблемы разработки учебно-методических пособий по русскому языку для школы и вузаГусейнова, Т. В.; Huseynova, T. V.
авг-2009Профессиональные стандарты как фактор повышения качества профессионального образованияОлейникова, О. Н.; Oleynikova, O. N.
2022Процесс проведения практики при подготовке бакалавров профессионального обученияСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Cokolova, T. B.; Migacheva, G. N.
сен-2013Развитие концептуальных подходов к стандартизации в профессиональном образованииBlinov, V. I.; Yesenina Y. Y.; Блинов, В. И.; Есенина, Е. Ю.