Browsing by Subject EVALUATION

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 12 of 12
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Assessment versus evaluation, или нереализованные возможности обученияФедосеев, А. А.; Fedoseev, A. A.
May-2017Диагностика поликультурной компетентности будущих педагоговSmolyaninova, O. G.; Korshunova, V. V.; Dayneko, Y. M.; Смолянинова, О. Г.; Коршунова, В. В.; Дайнеко, Я. М.
2018Использование технологии модерации для совершенствования профессиональной компетентности педагога СПОМахова, Ю. В.; Makhova, Y. V.
2021К вопросу об определении профессиональных компетенций и их оценкеТретьяков, Д. В.; Tretyakov, D. V.
2014Качество высшего образования – система «обеспечение-управление-оценивание»Рудинский, И. Д.; Лобанов, В. С.
2017Модели эвалюации образовательных программДорожкин, Е. М.; Кузьмина, Н. Н.; Малыгин, А. А.; Dorozhkin, E. M.; Kuzmina, N. N.; Malygin, A. A.
2019О стандартах и рекомендациях ENQA (ESG 2015) в профессионально-педагогическом образованииСедов, С. А.; Sedov, S. A.
2015Оценивание кадрового потенциала региона в целях управления качеством образованияСазонова, Е. А.; Сазонов, М. А.; Луговая, Е. М.; Sazonova, E. A.; Sazonov, M. A.; Lugovaya, E. M.
2014Оценивание результатов самостоятельной работы учеников в условиях электронного обученияБудникова, Н. А.
2018Оценка профессиональной компетентности педагогических работниковЧупина, И. П.; Рассанова, М. М.; Chupina, I. P.; Russanova, M. M.
2020Ученик-оценка-учитель: практика взаимодействия на пути образованияВетошкина, Ю. В.; Vetoshkina, Y. V.
2018Эвалюация результата инженерной подготовки педагогов профессионального обученияСедов, С. А.; Sedov, S. A.