Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20632
Название: Модели эвалюации образовательных программ
Другие названия: Models of Evaluation of Educational Programs
Автор: Дорожкин, Е. М.
Кузьмина, Н. Н.
Малыгин, А. А.
Dorozhkin, E. M.
Kuzmina, N. N.
Malygin, A. A.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Дорожкин, Е. М. Модели эвалюации образовательных программ / Е. М. Дорожкин, Н. Н. Кузьмина, А. А. Малыгин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 58-62.
Аннотация: Описываются различные модели проведения эвалюации образовательных программ. Приводится краткий обзор опыта проведения эвалюации по модели «вход – процесс – выход» в рамках дополнительных профессиональных программ
The article describes different models for the evaluation of educational programs. A brief overview of the use «input – process – output» model for the evaluation of additional professional programs is given
Ключевые слова: ЭВАЛЮАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
МОДЕЛИ
EVALUATION
EDUCATIONAL PROGRAMS
MODELS
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2017_013.pdf168,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.