Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20632
Title: Модели эвалюации образовательных программ
Other Titles: Models of Evaluation of Educational Programs
Authors: Дорожкин, Е. М.
Кузьмина, Н. Н.
Малыгин, А. А.
Dorozhkin, E. M.
Kuzmina, N. N.
Malygin, A. A.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Дорожкин, Е. М. Модели эвалюации образовательных программ / Е. М. Дорожкин, Н. Н. Кузьмина, А. А. Малыгин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 58-62.
Abstract: Описываются различные модели проведения эвалюации образовательных программ. Приводится краткий обзор опыта проведения эвалюации по модели «вход – процесс – выход» в рамках дополнительных профессиональных программ
The article describes different models for the evaluation of educational programs. A brief overview of the use «input – process – output» model for the evaluation of additional professional programs is given
Keywords: ЭВАЛЮАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
МОДЕЛИ
EVALUATION
EDUCATIONAL PROGRAMS
MODELS
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_013.pdf168,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.