Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20632
Title: | Модели эвалюации образовательных программ |
Other Titles: | Models of Evaluation of Educational Programs |
Authors: | Дорожкин, Е. М. Кузьмина, Н. Н. Малыгин, А. А. Dorozhkin, E. M. Kuzmina, N. N. Malygin, A. A. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Дорожкин, Е. М. Модели эвалюации образовательных программ / Е. М. Дорожкин, Н. Н. Кузьмина, А. А. Малыгин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 58-62. |
Abstract: | Описываются различные модели проведения эвалюации образовательных программ. Приводится краткий обзор опыта проведения эвалюации по модели «вход – процесс – выход» в рамках дополнительных профессиональных программ The article describes different models for the evaluation of educational programs. A brief overview of the use «input – process – output» model for the evaluation of additional professional programs is given |
Keywords: | ЭВАЛЮАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ МОДЕЛИ EVALUATION EDUCATIONAL PROGRAMS MODELS |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 18-20.04.2017 |
ISBN: | 978-5-8050-0620-4 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2017_013.pdf | 168,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.