Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32312
Название: Assessment versus evaluation, или нереализованные возможности обучения
Другие названия: Assessment versus evaluation, or unrealized tutoring opportunities
Автор: Федосеев, А. А.
Fedoseev, A. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Федосеев, А. А. Assessment versus evaluation, или нереализованные возможности обучения / А. А. Федосеев // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3. — С. 106-108.
Аннотация: The difference and contradiction between the terms of educational assessment and educational evaluation are analyzed. Domestic equivalent terms are proposed. It is shown what actually lies behind the contradictions between these terms and how it will be overcome.
Проанализированы различия между терминами assessment и evaluation в сфере образования. Предложены эквивалентные им отечественные синонимы. Показано, что в действительности кроется за противоречием между этими явлениями и каким образом оно может быть преодолено.
Ключевые слова: EDUCATIONAL ASSESSMENT
TUTORING PROCESS
EVALUATION
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
КОНТРОЛЬ
ISSN: 2587-6910
DOI: 10.17853/2587-6910-2020-03-106-108
Идентификатор РИНЦ: 43950062
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2020_3_024.pdf228,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.