Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Podcasts as a method of teaching the system of precedent texts in the language of sustainable education | Evtyugina, A.; Volkova, L. |
2016 | Resource and information maintenance of foreign citizens in Russia: Statement of a problem | Dorozhkin, E.; Leontyeva, T.; Shchetinina, A.; Дорожкин, Е. М. |
дек-2016 | Влияние методики учета иностранных студентов на интернационализацию российских вузов | Yakovleva, S. M.; Яковлева, С. М. |
2018 | К вопросу о необходимости непрерывного образования педагогов в связи с «интернационализацией» вуза | Черемных, А. Н.; Cheremnykh, A. N. |
2016 | Концептуальные подходы к решению проблем профессиональной подготовки иностранных студентов | Байбатырова, Э. П.; Baybatyrova, E. P. |
2020 | «Мягкая сила» высшего образования как фактор мирового лидерства | Antonova, N. L.; Sushchenko, A. D.; Popova, N. G.; Антонова, Н. Л.; Сущенко, А. Д.; Попова, Н. Г. |
мая-2012 | Направления организации учебно-профессиональной адаптации иностранных студентов в российском вузе | Arkadyeva, T. G.; Vladimirova, S. S.; Fedotova, N. S.; Аркадьева, Т. Г.; Владимирова, С. С.; Федотова, Н. С. |
2019 | Наставничество в системе педагогического сопровождения иностранных студентов | Терещенко, Е. К.; Tereshchenko, E. K. |
2018 | О проблеме формирования готовности иностранных студентов довузовского этапа обучения к использованию ИКТ | Кузьминов, В. И.; Шмелева, С. В.; Kuzminov, V. I.; Shmeleva, S. V. |
2021 | Обеспечение социально-педагогического сопровождения иностранных обучающихся на примере Российского государственного профессионально-педагогического университета | Сафронович, И. Е.; Safronovich, I. E. |
2017 | Образовательная миграция как феномен современного мира | Огородникова, Е. В.; Старикова, Л. Д.; Ogorodnikova, E. V.; Starikova, L. D. |
2021 | Особенности обучения иностранных слушателей на подготовительных курсах в УГМУ | Шорикова, Е. А.; Новикова, Е. А.; Shorikova, E. A.; Novikova, E. A. |
2015 | Педагогический потенциал краеведения Урала в преподавании русского языка как неродного | Shchetinina, A. V.; Щетинина, А. В. |
2021 | Практическое применение ИКТ на примере неадаптированных материалов | Ресенчук, А. А.; Новоклинова, А. В.; Валько, О. В.; Resenchuk, A. A.; Novoklinova, A. V.; Valko, O. V. |
2020 | Проблема адаптации иностранных обучающихся к условиям проживания и обучения в России | Пермяков, О. М.; Permyakov, О. М. |
июл-2010 | Тьюторинг в процессе психологического сопровождения обучения иностранных студентов в российском вузе | Elbaev, Y. A.; Kiyashchuk, T. V.; Елбаев, Ю. А.; Киящук, Т. В.; Киящук, А. А. |
2020 | Японская модель привлечения иностранной молодежи в систему высшего образования | Ryazantsev, S. V.; Rostovskaya, T. K.; Ryazantsev, N. S.; Рязанцев, С. В.; Ростовская, Т. К.; Рязанцев, Н. С. |