Просмотр коллекции по группе - По тематике FOREIGN STUDENTS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 17 из 17
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Podcasts as a method of teaching the system of precedent texts in the language of sustainable educationEvtyugina, A.; Volkova, L.
2016Resource and information maintenance of foreign citizens in Russia: Statement of a problemDorozhkin, E.; Leontyeva, T.; Shchetinina, A.; Дорожкин, Е. М.
дек-2016Влияние методики учета иностранных студентов на интернационализацию российских вузовYakovleva, S. M.; Яковлева, С. М.
2018К вопросу о необходимости непрерывного образования педагогов в связи с «интернационализацией» вузаЧеремных, А. Н.; Cheremnykh, A. N.
2016Концептуальные подходы к решению проблем профессиональной подготовки иностранных студентовБайбатырова, Э. П.; Baybatyrova, E. P.
2020«Мягкая сила» высшего образования как фактор мирового лидерстваAntonova, N. L.; Sushchenko, A. D.; Popova, N. G.; Антонова, Н. Л.; Сущенко, А. Д.; Попова, Н. Г.
мая-2012Направления организации учебно-профессиональной адаптации иностранных студентов в российском вузеArkadyeva, T. G.; Vladimirova, S. S.; Fedotova, N. S.; Аркадьева, Т. Г.; Владимирова, С. С.; Федотова, Н. С.
2019Наставничество в системе педагогического сопровождения иностранных студентовТерещенко, Е. К.; Tereshchenko, E. K.
2018О проблеме формирования готовности иностранных студентов довузовского этапа обучения к использованию ИКТКузьминов, В. И.; Шмелева, С. В.; Kuzminov, V. I.; Shmeleva, S. V.
2021Обеспечение социально-педагогического сопровождения иностранных обучающихся на примере Российского государственного профессионально-педагогического университетаСафронович, И. Е.; Safronovich, I. E.
2017Образовательная миграция как феномен современного мираОгородникова, Е. В.; Старикова, Л. Д.; Ogorodnikova, E. V.; Starikova, L. D.
2021Особенности обучения иностранных слушателей на подготовительных курсах в УГМУШорикова, Е. А.; Новикова, Е. А.; Shorikova, E. A.; Novikova, E. A.
2015Педагогический потенциал краеведения Урала в преподавании русского языка как неродногоShchetinina, A. V.; Щетинина, А. В.
2021Практическое применение ИКТ на примере неадаптированных материаловРесенчук, А. А.; Новоклинова, А. В.; Валько, О. В.; Resenchuk, A. A.; Novoklinova, A. V.; Valko, O. V.
2020Проблема адаптации иностранных обучающихся к условиям проживания и обучения в РоссииПермяков, О. М.; Permyakov, О. М.
июл-2010Тьюторинг в процессе психологического сопровождения обучения иностранных студентов в российском вузеElbaev, Y. A.; Kiyashchuk, T. V.; Елбаев, Ю. А.; Киящук, Т. В.; Киящук, А. А.
2020Японская модель привлечения иностранной молодежи в систему высшего образованияRyazantsev, S. V.; Rostovskaya, T. K.; Ryazantsev, N. S.; Рязанцев, С. В.; Ростовская, Т. К.; Рязанцев, Н. С.