Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32079
Название: Тьюторинг в процессе психологического сопровождения обучения иностранных студентов в российском вузе
Другие названия: Tutoring in the Process of Psychological Support of Foreign Students in Russian Universities
Автор: Elbaev, Y. A.
Kiyashchuk, T. V.
Елбаев, Ю. А.
Киящук, Т. В.
Киящук, А. А.
Дата публикации: 2010-07
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Елбаев, Ю. А. Тьюторинг в процессе психологического сопровождения обучения иностранных студентов в российском вузе / Ю. А. Елбаев, Т. В. Киящук, А. А. Киящук // Образование и наука. — 2010. — № 7. — С. 129-136.
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические аспекты и основные практические проблемы тьюторинга в процессе психологического сопровождения иностранных студентов в российском вузе. Показаны возможности реализации теоретических подходов на примере технологии психологического сопровождения обучения в российском вузе иностранных студентов, испытывающих затруднения в социокультурной и учебной адаптации
The paper considers theory and problems of tutoring foreign students in Russian universities, giving an example of psychological support to foreign students having difficulties in socio-cultural and educational adaptation.
Ключевые слова: RUSSIAN UNIVERSITY
FOREIGN STUDENTS
ADAPTATION
PSYCHOLOGICAL SUPPORT SERVICE
STRATEGIES OF TUTORS
РОССИЙСКИЙ ВУЗ
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
АДАПТАЦИЯ
СЛУЖБА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
СТРАТЕГИИ РАБОТЫ ТЬЮТОРОВ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №7
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-07_016.pdf291,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.