Просмотр коллекции по группе - По тематике MENTOR

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Corporate personnel training systemMiroshin, D. G.; Borodina, N. V.; Kostina, O. V.; Suntsov, A. P.; Ezhova, A. K.
2016Integration of pedagogical and technological knowledge in forming meta-competencies of a modern workerSopegina, V. T.; Chapaev, N. K.; Simonova, M. V.
2021К вопросу об организационно-педагогических аспектах деятельности наставника академической группы вузаKotov, А. Е.; Glukh, К. Yu.; Prokubovskaya, А. О.; Котов, А. Е.; Глух, К. Ю.; Прокубовская, А. О.
2023Модель подготовки современного наставникаКривоногова, А. С.; Булаткин, Г. Р.; Krivonogova, A. S.; Bulatkin, G. R.
2023Наставничество как инвестиция в долгосрочное развитие организацииНаймушина, С. Г.; Naimushina, S. G.
2023Наставничество как способ личностного и профессионального развития молодых специалистов в системе среднего профессионального образованияПлотникова, Е. В.; Тухтарова, Н. В.; Plotnikova, E. V.; Tukhtarova, N. V.
2014Наставничество как форма акмеологически ориентированного профессионального взаимодействияPonomareva, S. A.; Malikova, E. G.; Spiridonova, A. I.; Пономарева, С. А.; Маликова, Е. Г.; Спиридонова, А. И.
2014Наставничество как форма взаимодействия в процессе профессиональной адаптации молодежиPonomareva, S. A.; Пономарева, С. А.
2019Организационно-педагогические условия реализации научно-методического обеспечения подготовки наставников для дуального обучения студентовФаляхов, И. И.; Falyakhov, I. I.
-Организация института наставничества в колледжеГисматуллина, Л. Н.; Gismatullina, L. N.
2018Организация практико-ориентированного обучения по модели «производственное обучение – практика на предприятии»Фионов, И. А.; Кривоногова, А. С.; Fionov, I. A.; Krivonogova, A. S.
2019Организация производственного обучения и практики на предприятииФионов, И. А.; Кривоногова, А. С.; Fionov, I. A.; Krivonogova, A. S.
2018Особенности подготовки наставников для дуального обучения студентовФаляхов, И. И.; Falyakhov, I. I.
2015Подготовка наставников из числа высококвалифицированных рабочихChetaev, S. V.; Четаев, С. В.
-Практика реализации наставничества через практическую подготовку обучающихся по специальности «Банковское дело»Каминская, И. А.; Kaminskaya, I. A.
2014Принципы эффективности профессионального обучения в контексте микропредприятияКомлева, С. В.; Komleva, S. V.
2023Профессиональный стандарт как инструмент институциализации наставничестваДуханина, Л. Н.; Факторович, А. А.; Клинк, О. Ф.; Пронькина, И. Л.; Бубнова, А. Н.; Dukhanina, L. N.; Faktorovich, A. A.; Klink, O. F.; Pronkina, I. L.; Bubnova, A. N.
-Структура личности наставникаАристова, И. С.; Шаров, А. А.; Aristova, I. S.; Sharov, A. A.