Просмотр коллекции по группе - По тематике PARTNERSHIP

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Влияние детской художественной литературы на формирование личности ребенка через взаимодействие родителей и социальных партнеровГоськова, М. П.; Снегирева, М. В.; Goskova, M. P.; Snegireva, M. V.
окт-2011Гармонизация подготовки отраслевых кадров и педагогов профессионального обучения на основе кластерного подходаGnatyshina, Y. A.; Гнатышина, Е. А.
2017Инновациялық қызметтегі жоғары оқу орындары мен кәсіпорындар әріптестігінің жастардың жұмысқа орналасуына және басқа да маңызды көрсеткіштерге ықпалын модельдеуЖолдасбекова, Г. Ж.; Zholdasbekova, G. Zh.
2015Качество и партнёрство в гуманитарном образованииPolishchuk, V. I.; Полищук, В. И.
июл-2017Обзор основных элементов, организационных и теоретических основ обучения, совмещенного с работой (WBL), в высшем образованииTalbot, J.; Costley, C.; Dremina, M. A.; Kopnov, V. A.; Талбот, Д.; Костли, К.; Дремина, М. А.; Копнов, В. А.
фев-2017Обзор практики применения программ обучения, совмещенного с работой (WBL), в высшем образовании ВеликобританииTalbot, J.; Costley, C.; Dremina, M. A.; Kopnov, V. A.; Талбот, Д.; Костли, К.; Дремина, М. А.; Копнов, В. А.
мар-2018Особенности взаимодействия родителей и педагогов в дошкольном образованииAntonova, N. L.; Антонова, Н. Л.
2017Подготовка педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия по программам подготовки специалистов среднего звенаМаковийчук, Л. Ф.; Makoviychuk, L. F.
июл-2011Развитие современного образования как модели опережающего типаGaponyuk, P. N.; Гапонюк, П. Н.
2021Сравнение института производственного обучения в отечественной и зарубежных системах профессионального образованияСатдыков, А. И.; Селивёрстова, И. В.; Куртеева, Л. Н.; Satdykov, A. I.; Seliverstova, I. V.; Kurteeva, L. N.
2014Формирование конкурентоспособности педагога с помощью принципа агонистики (соревновательности)Valezhanina, T. V.; Валежанина, Т. В.