Просмотр коллекции по группе - По тематике PRESCHOOL EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 22  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021STEAM технологии в дошкольном образованииЧислова, Р. Ш.; Нуриева, А. Р.; Chislova, R. Sh.; Nureyeva, A. R.
2021Дистанционное обучение детей дошкольного возрастаАкбашева, Д. Ш.; Нуриева, А. Р.; Akbasheva, D. Sh.; Nurieva, A. R.
2021Из опыта использования STEAM технологий в дошкольной образовательной организацииЧислова, Р. Ш.; Нуриева, А. Р.; Chislova, R. Sh.; Nureyeva, A. R.
2015Информатизация дошкольного образованияПлатонова, Т. Е.; Platonova, T. E.
2022Исследование готовности педагогов дошкольного образования к инновационной деятельностиГлазырина, Ю. А.; Третьякова, В. С.; Glazyrina, Y. A.; Tretyakova, V. S.
2019Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельностиРыжова, Л. А.; Ryzhova, L. А.
2018Модель непрерывного инклюзивного образования дошкольников с ОВЗБалалиева, О. В.; Balalieva, O. V.
2021Организация дошкольной образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологийРубцова, Е. С.; Мерзон, Е. Е.; Миннуллина, Р. Ф.; Rubtsova, E. S.; Merzon, E. E.; Minnullina, R. F.
ноя-2018Особенности организационной культуры детских садов в ракурсе отношения педагогов к этическим дилеммамVorobyeva, E. V.; Le-van, T. N.; Воробьева, Е. В.; Ле-ван, Т. Н.
2021Особенности процесса организации дистанционного обучения дошкольниковАкбашева, Д. Ш.; Миннуллина, Р. Ф.; Akbasheva, D. Sh.; Minnullina, R. F.
2021Применение STEAM-технологий в ДООАхметзянова, А. М.; Нуриева, А. Р.; Akhmetzyanova, M.; Nureyeva, A. R.
2021Применение дистанционных образовательных технологий в дошкольном образованииРубцова, Е. С.; Мерзон, Е. Е.; Галич, Т. Н.; Rubtsova, E. S.; Merzon, E. E.; Galich, T. N.
2020Психо-эмоциональное здоровье детей дошкольного возрастаБалуева, К. В.; Balueva, K. V.
2015Разработка учебно-технологической карты сценария дня как форма самообразования воспитателяSkachkova, T. A.; Скачкова, Т. А.
2020Раннее изучение иностранных языков в России и Германии: сопоставление основополагающих принципов и перспективы сравнения терминологических системНикишкова, Е. А.; Nikishkova, E. A.
2022Реализация права несовершеннолетних на образование: теоретические и проблемные аспектыВышегородцева, Т. С.; Гончарова, С. Г.; Vyshegorodtseva, T. S.; Goncharova, S. G.
2020Реализация принципа соучастия в детском саду: возможности, риски и перспективыLe-van, T. N.; Iakshina, A. N.; Ле-ван, Т. Н.; Якшина, А. Н.
2021Система повышения квалификации педагогов как инструмент управления качеством образованияБурмышева, О. В.; Сеногноева, Н. А.; Burmysheva, O. V.; Senognoeva, N. A.
2019Технология развития базовых компетенций педагогов и родителей дошкольниковVeretennikova, V. B.; Shikhova, O. F.; Shikhov, Yu. A.; Веретенникова, В. Б.; Шихова, О. Ф.; Шихов, Ю. А.
2020Условия для поддержки диалектического мышления детей и понимания ими эмоций в дошкольных группахБелолуцкая, А. К.; Ле-ван, Т. Н.; Belolutskaya, A. K.; Le-van, T. N.