Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике PRESCHOOL EDUCATION
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 24
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2024
Development of the system psychological support in preschool education
Nurzat Pazyl
;
Zhazykova, M. K.
2024
Features of the communicative competence of a teacher of a preschool educational organization
Sundet, A.
;
Bakhtiyarova, G. R.
2021
STEAM технологии в дошкольном образовании
Числова, Р. Ш.
;
Нуриева, А. Р.
;
Chislova, R. Sh.
;
Nureyeva, A. R.
2021
Дистанционное обучение детей дошкольного возраста
Акбашева, Д. Ш.
;
Нуриева, А. Р.
;
Akbasheva, D. Sh.
;
Nurieva, A. R.
2021
Из опыта использования STEAM технологий в дошкольной образовательной организации
Числова, Р. Ш.
;
Нуриева, А. Р.
;
Chislova, R. Sh.
;
Nureyeva, A. R.
2015
Информатизация дошкольного образования
Платонова, Т. Е.
;
Platonova, T. E.
2022
Исследование готовности педагогов дошкольного образования к инновационной деятельности
Глазырина, Ю. А.
;
Третьякова, В. С.
;
Glazyrina, Y. A.
;
Tretyakova, V. S.
2019
Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности
Рыжова, Л. А.
;
Ryzhova, L. А.
2018
Модель непрерывного инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ
Балалиева, О. В.
;
Balalieva, O. V.
2021
Организация дошкольной образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий
Рубцова, Е. С.
;
Мерзон, Е. Е.
;
Миннуллина, Р. Ф.
;
Rubtsova, E. S.
;
Merzon, E. E.
;
Minnullina, R. F.
ноя-2018
Особенности организационной культуры детских садов в ракурсе отношения педагогов к этическим дилеммам
Vorobyeva, E. V.
;
Le-van, T. N.
;
Воробьева, Е. В.
;
Ле-ван, Т. Н.
2021
Особенности процесса организации дистанционного обучения дошкольников
Акбашева, Д. Ш.
;
Миннуллина, Р. Ф.
;
Akbasheva, D. Sh.
;
Minnullina, R. F.
2021
Применение STEAM-технологий в ДОО
Ахметзянова, А. М.
;
Нуриева, А. Р.
;
Akhmetzyanova, M.
;
Nureyeva, A. R.
2021
Применение дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании
Рубцова, Е. С.
;
Мерзон, Е. Е.
;
Галич, Т. Н.
;
Rubtsova, E. S.
;
Merzon, E. E.
;
Galich, T. N.
2020
Психо-эмоциональное здоровье детей дошкольного возраста
Балуева, К. В.
;
Balueva, K. V.
2015
Разработка учебно-технологической карты сценария дня как форма самообразования воспитателя
Skachkova, T. A.
;
Скачкова, Т. А.
2020
Раннее изучение иностранных языков в России и Германии: сопоставление основополагающих принципов и перспективы сравнения терминологических систем
Никишкова, Е. А.
;
Nikishkova, E. A.
2022
Реализация права несовершеннолетних на образование: теоретические и проблемные аспекты
Вышегородцева, Т. С.
;
Гончарова, С. Г.
;
Vyshegorodtseva, T. S.
;
Goncharova, S. G.
2020
Реализация принципа соучастия в детском саду: возможности, риски и перспективы
Le-van, T. N.
;
Iakshina, A. N.
;
Ле-ван, Т. Н.
;
Якшина, А. Н.
2021
Система повышения квалификации педагогов как инструмент управления качеством образования
Бурмышева, О. В.
;
Сеногноева, Н. А.
;
Burmysheva, O. V.
;
Senognoeva, N. A.