Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По заглавию
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 13855 до 13874 из 43585
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2010
Маркетинговое исследование потребителей как основа успешной деятельности образовательного учреждения в сфере дополнительных платных образовательных услуг
Лагутина, Е. Е.
;
Сидорова, Н. В.
2011
Маркетинговое сопровождение образовательной деятельности
Егорова, Н. А.
2007
Маркетинговое управление поведением в образовательном учреждении
Зимина, Е. Ю.
2007
Маркетинговое управление региональным профессиональным образованием
Полуянов, В. Б.
2012
Маркетинговые аспекты оценки целевого потребителя
Самокатова, В. И.
;
Скороходова, Л. А.
2012
Маркетинговые аспекты политики бренда
Шульга, М. Н.
;
Скороходова, Л. А.
2003
Маркетинговые исследования в области разработки информационных технологий
Исаева, И. В.
;
Крупина, И. Н.
2008
Маркетинговые исследования в сфере услуг
Шалгина, И. А.
1998
Маркетинговые исследования возможности открытия новых направлений начального профессионального образования
Показаньев, К. Ю.
;
Чуркин, А. С.
2009
Маркетинговые исследования компании по производству и продаже мебели
Сизикова, О. Ю.
;
Накарякова, В. И.
2020
Маркетинговые исследования поведения потребителей ресторанных услуг
Сайдулина, Ш. А.
16-мая-2012
Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг: теоретико-методологические основы
Шапошников, В. А.
2018
Маркетинговые коммуникации и способы продвижения товаров в Казахстане
Тимошенко, В. С.
;
Маукенова, А. А.
2010
Маркетинговые ресурсы управления организацией
Фоминых, А. А.
;
Борцова, Е. Л.
2018
Маркетинговые технологии в муниципальном управлении
Садыкова, Д. Ю.
;
Дѐмина, Ю. В.
2003
Маркетинговые технологии в формировании содержания курса «Стандартизация изделий и технологий производства в машиностроении»
Соколова, Т. Б.
2008
Маркетинговые факторы повышения качества продукции в машиностроении
Валеева, И. Р.
;
Климентьева, И. В.
2006
Маркетинговый подход в анализе потребностей старшеклассников в ремесленном образовании
Беликова, Л. Ф.
;
Сабурова, С. В.
2020
Маркетинговый подход в управлении профессиональной образовательной организацией в современных условиях
Русакова, Г. Н.
2006
Маркетинговый подход к исследованию качества образовательных услуг
Шестерненко, Л. Л.