Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 13855 до 13874 из 43585 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Маркетинговое исследование потребителей как основа успешной деятельности образовательного учреждения в сфере дополнительных платных образовательных услугЛагутина, Е. Е.; Сидорова, Н. В.
2011Маркетинговое сопровождение образовательной деятельностиЕгорова, Н. А.
2007Маркетинговое управление поведением в образовательном учрежденииЗимина, Е. Ю.
2007Маркетинговое управление региональным профессиональным образованиемПолуянов, В. Б.
2012Маркетинговые аспекты оценки целевого потребителяСамокатова, В. И.; Скороходова, Л. А.
2012Маркетинговые аспекты политики брендаШульга, М. Н.; Скороходова, Л. А.
2003Маркетинговые исследования в области разработки информационных технологийИсаева, И. В.; Крупина, И. Н.
2008Маркетинговые исследования в сфере услугШалгина, И. А.
1998Маркетинговые исследования возможности открытия новых направлений начального профессионального образованияПоказаньев, К. Ю.; Чуркин, А. С.
2009Маркетинговые исследования компании по производству и продаже мебелиСизикова, О. Ю.; Накарякова, В. И.
2020Маркетинговые исследования поведения потребителей ресторанных услугСайдулина, Ш. А.
16-мая-2012Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг: теоретико-методологические основыШапошников, В. А.
2018Маркетинговые коммуникации и способы продвижения товаров в КазахстанеТимошенко, В. С.; Маукенова, А. А.
2010Маркетинговые ресурсы управления организациейФоминых, А. А.; Борцова, Е. Л.
2018Маркетинговые технологии в муниципальном управленииСадыкова, Д. Ю.; Дѐмина, Ю. В.
2003Маркетинговые технологии в формировании содержания курса «Стандартизация изделий и технологий производства в машиностроении»Соколова, Т. Б.
2008Маркетинговые факторы повышения качества продукции в машиностроенииВалеева, И. Р.; Климентьева, И. В.
2006Маркетинговый подход в анализе потребностей старшеклассников в ремесленном образованииБеликова, Л. Ф.; Сабурова, С. В.
2020Маркетинговый подход в управлении профессиональной образовательной организацией в современных условияхРусакова, Г. Н.
2006Маркетинговый подход к исследованию качества образовательных услугШестерненко, Л. Л.