Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 29113 до 29132 из 43585 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
окт-2020Психологические особенности профессионального развития в поздней зрелостиZeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Ryabukhina, A. A.; Borisov, G. I.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Рябухина, А. А.; Борисов, Г. И.
2002Психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассниковХасанова, И. И.; Филимонова, Н. В.
2014Психологические особенности профессионального самоопределения старших школьниковPryazhnikova, E. U.; Kovaleva, N. I.; Yurchenko, L. G.; Пряжникова, Е. Ю.; Ковалева, Н. И.; Юрченко, Л. Г.
2007Психологические особенности профессионального самоопределения студентов первого курса института психологииПопова, О. В.; Садовникова, Н. О.
2008Психологические особенности профессионального технического мышления студентовЗабровская, Е. В.
2014Психологические особенности профессиональной деформации военнослужащихСтепанкова, А. В.
2009Психологические особенности профессиональной деятельности успешного менеджера по продажамАнтипина, М. С.
2021Психологические особенности профессиональной идентичности и мотивации студентов, занимающихся волонтерской деятельностьюMekhonoshina, Y. A.; Kotova, S. S.; Kholopova, E. S.; Мехоношина, Ю. А.; Котова, С. С.; Холопова, Е. С.
2022Психологические особенности профессиональной мотивации педагогов в период дистанционного обученияСентюрева, И. В.; Носакова, Т. В.; Sentyureva, I. V.; Nosakova, T. V.
2009Психологические особенности профессиональной направленности в период ранней юностиПеревалова, Е. М.; Рудей, О. А.
2001Психологические особенности профессиональных деформаций педагоговВорсина, О. В.; Шахматова, О. Н.
2007Психологические особенности проявления агрессивности при различных акцентуациях характера у подростковБалдина, Л. Н.; Замолина, И. П.
2015Психологические особенности проявления конструктивного перфекционизма педагогов образовательных учреждений различного уровня образованияКузнецова, И. В.; Курочкина, И. А.
2009Психологические особенности проявления стрессоустойчивости в зависимости от показателя удовлетворенности трудом педагоговАхметшина, О. И.; Рудей, О. А.
2007Психологические особенности проявления тревожности и мотивации достижения успехов у обучающихся выпускных классов и абитуриентовИсакова, Ю. М.; Котова, С. С.
13-дек-1991Психологические особенности развития деятельности и личности инженера-педагогаГлуханюк, Н. С.
2005Психологические особенности развития потенциальных возможностей студентовПавлова, А. М.
2002Психологические особенности развития профессионально обусловленной агрессивности сотрудников милицииПавленин, В. С.
2009Психологические особенности развития профессионально-личностного потенциала предпринимателейПавлова, А. М.; Зеер, Э. Ф.
2000Психологические особенности развития рефлексии педагоговЗеер, Э. Ф.; Калашникова, О. В.