Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10339
Title: | Психологическая готовность к деятельности как предпосылка успешности педагогических инноваций |
Authors: | Гершкович, Т. Б. Глуханюк, Н. С. |
Issue Date: | 2000 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Гершкович, Т. Б. Психологическая готовность к деятельности как предпосылка успешности педагогических инноваций / Т. Б. Гершкович, Н. С. Глуханюк // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 8-й Российской научно-практической конференции, 21-23 ноября 2000 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2000. - С. 65. |
Abstract: | One of the main directions of psychological accompaniment of innovations in pedagogical process is the realization of psychotechnologies of forming the readiness of the teacher to professional self improving |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 21-23.11.2000 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 8-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2000 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2000_36.pdf | 84,91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.