Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10347
Title: | Психологическая детерминация последипломного образования |
Authors: | Зеер, Э. Ф. |
Issue Date: | 2000 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Зеер, Э. Ф. Психологическая детерминация последипломного образования / Э. Ф. Зеер // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 8-й Российской научно-практической конференции, 21-23 ноября 2000 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2000. - С. 75-76. |
Abstract: | The psychological factors initiating education after university formation are analyzed (analysed) which becomes the important condition of professional self-preservation |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 21-23.11.2000 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 8-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2000 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2000_43.pdf | 152,9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.