Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/105
Название: Роль аналогии и компьютерного эксперимента в научном познании и обучении
Другие названия: ROLE OF ANALOGY AND COMPUTER EXPERIMENT IN THE SCIENTIFIC KNOWLEDGE AND TRAINING
Автор: Наседкина, З. А.
Воронин, В. М.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Наседкина, З. А. Роль аналогии и компьютерного эксперимента в научном познании и обучении / З. А. Наседкина, В. М. Воронин // Новые информационные технологии в образовании : атериалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 88-89.
Аннотация: In the article is described a problem of the basic components of scientific cognition as the analogy and computer experiment. Demonstrates the essential role of the experiment in conducting the analogy between different physical phenomena. Discusses the importance of computer experiment in training
В статье рассматривается проблема основных компонентов научного познания – аналогии и компьютерного эксперимента. Показывается существенная роль эксперимента при проведении аналогии между разными физическими явлениями. Обсуждается большое значение компьютерного эксперимента в обучении
Ключевые слова: COMPUTER EXPERIMENT
ANALOGY
TRAINING
GESHTALTPSYCHOLOGY
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
АНАЛОГИЯ
ОБУЧЕНИЕ
ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_026.pdf99,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.