Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10595
Title: Педагогическая фасилитация: феноменологический аспект
Authors: Шахматова, О. Н.
Issue Date: 2003
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шахматова, О. Н. Педагогическая фасилитация: феноменологический аспект / О. Н. Шахматова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 10-й Российской научно-практической конференции, 20-23 мая 2003 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - Екатеринбург, 2003. - С. 146-147.
Abstract: The author considered special features pedagogic facilitation as original psychological phenomenon. The subject of research analyses is preconditions of effective facilitation interaction between teacher and students
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 20-23.05.2003
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 10-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2003
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2003_098.pdf175,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.