Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10595
Title: | Педагогическая фасилитация: феноменологический аспект |
Authors: | Шахматова, О. Н. |
Issue Date: | 2003 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Шахматова, О. Н. Педагогическая фасилитация: феноменологический аспект / О. Н. Шахматова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 10-й Российской научно-практической конференции, 20-23 мая 2003 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - Екатеринбург, 2003. - С. 146-147. |
Abstract: | The author considered special features pedagogic facilitation as original psychological phenomenon. The subject of research analyses is preconditions of effective facilitation interaction between teacher and students |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 20-23.05.2003 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 10-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2003 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2003_098.pdf | 175,03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.