Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10597
Title: | Содержание. Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 11-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2004 |
Issue Date: | 2004 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Содержание // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 11-й Всероссийской научно-практической конференции, 24-27 мая 2004 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2004. - С. 3-8. |
Abstract: | В сборнике представлены тезисы докладов 11-й Всероссийской научно-практической конференции. Материалы сборника сгруппированы в четыре раздела с учетом основных проблем, вынесенных на обсуждение участниками конференции. Основная часть работ выполнена в соответствии с Координационным планом научных исследований по проблемам профессионально-педагогического образования (2001-2005) и планом исследований Уральского отделения Российской академии образования (2001-2005). Сборник адресован ученым и специалистам, интересующимся проблемами развития профессионально-педагогического образования, в первую очередь к научно-педагогическим работникам, участвующим в подготовке педагогов профессионального обучения. Материалы, представленные в сборнике, не подвергались редакторской правке, чтобы максимально сохранить авторский стиль |
Keywords: | СОДЕРЖАНИЕ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 24-27.05.2004 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2004 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2004_001.pdf | 480,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.