Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10632
Title: Роль занятия, ориентированного на деятельность при обучении профессиональному иностранному языку
Authors: Альбрехт, Н. В.
Issue Date: 2004
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Альбрехт, Н. В. Роль занятия, ориентированного на деятельность при обучении профессиональному иностранному языку / Н. В. Альбрехт // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 11-й Всероссийской научно-практической конференции, 24-27 мая 2004 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2004. - С. 9-10.
Abstract: The main role in the foreign language is professional education for the professional competence increace is the lesson. The lesson must be take its bearings in activity. One of the up-to-date methods to put into practice such a lesson is the authors videorecord
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-27.05.2004
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2004
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2004_002.pdf136,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.