Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10682
Title: Формирование профессиональной идентичности будущих педагогов на этапе профессиональной подготовки
Authors: Линева, Е. Л.
Issue Date: 2004
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Линева, Е. Л. Формирование профессиональной идентичности будущих педагогов на этапе профессиональной подготовки / Е. Л. Линева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 11-й Всероссийской научно-практической конференции, 24-27 мая 2004 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2004. - С. 109-110.
Abstract: The important criterion of professional development of the person is the professional identity. The decisive meaning during development of professional identity gets training in pedagogical higher educational institution
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-27.05.2004
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2004
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2004_065.pdf167,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.