Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10731
Название: | Концептуальные основы развития непрерывного профессионально-педагогического образования |
Автор: | Маркова, С. М. |
Дата публикации: | 2005 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Маркова, С. М. Концептуальные основы развития непрерывного профессионально-педагогического образования / С. М. Маркова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 24-26 мая 2005 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005. - С. 175-177. |
Аннотация: | The conceptual bases of the continuous professional - pedagogical education development are the continuous multilevel professional-pedagogical education, the idea of a steady educational system development, the idea of socialization and professionalism of an individual; the integration of the content and vocational training technology |
Ключевые слова: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ |
Конференция/семинар: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Дата конференции/семинара: | 24-26.05.2005 |
Источники: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2005 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo-2005-109.pdf | 234,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.