Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10731
Название: Концептуальные основы развития непрерывного профессионально-педагогического образования
Автор: Маркова, С. М.
Дата публикации: 2005
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Маркова, С. М. Концептуальные основы развития непрерывного профессионально-педагогического образования / С. М. Маркова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 24-26 мая 2005 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005. - С. 175-177.
Аннотация: The conceptual bases of the continuous professional - pedagogical education development are the continuous multilevel professional-pedagogical education, the idea of a steady educational system development, the idea of socialization and professionalism of an individual; the integration of the content and vocational training technology
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 24-26.05.2005
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2005
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo-2005-109.pdf234,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.